Эффективная коммуникация — это когда люди, готовы понять друг друга и когда они говорят на одном языке (в том числе на одном языке образов).
Согласно исследованиям digital-компании WebDAM, человеческий мозг может проводить обработку визуальной информации в 60 раз быстрее, чем текстовой. Наверняка вы слышали о том, что всех людей условно можно разделить на кинестетиков, визуалов, аудиалов и дигиталов (часто, их еще могут называть дискретами). Если говорить о процентном соотношении, то около 65% людей — это как раз визуалы, простыми словами - это те люди, которые воспринимают визуальную информацию лучше всего.
Всем нам хорошо известен такой популярный сервис как You Tube, на котором очень много людей ежедневно смотрят миллионы роликов.
Вопрос: какие формы передачи видеоинформации лучше всего использовать?
Варианта есть два: любительский (например, съемка на камеру своего смартфона) или профессиональный, который предусматривает использование профессиональной техники, графических видеоредакторов анимации, motion дизайна и др. Сконцентрировать ваше внимание хочется именно на профессиональном варианте, а конкретно, на видео дизайне, а также его инфографическом направлении.
Разобраться в том, что такое видео инфографика, позволит понимание этимологии слова инфографика. Инфографикой называют графический метод подачи 3-х составляющих: знаний, данных и информации. Простыми словами - это графический метод подачи данных, который может сложную информацию обратить в простую.
В сущности, это и есть весь рынок, который скрыт в понимании этих трех слов.
Инфографика, которая подается в видео формате, значительно увеличивает воздействие на человека путем применения движущейся графики, а еще, добавлением звуковых эффектов и музыки. По сути, таким образом создается не простой ролик, а короткий фильм, который должен вызвать у людей желание посмотреть его. А еще лучше для нашего digital пространства — чтобы фильмом люди начали делиться в социальных сетях.
В последнее время можно наблюдать усталость людей от любительского подхода, люди хотят блокбастер. Им нравится, когда работа сделана профессионально. Видео инфографика сегодня это тот самый тренд, который не просто имеет возможность, а обязан проявить себя как новый способ коммуникации с миллионами людей по всему миру. Поэтому удачи нам всем, и вперед — искать темы для наших будущих видео. Потому что отыскать именно то, что людям будет интересно на самом деле, и написать сценарий — это основные задачи, на которые всем нам нужно обратить внимание.