Кроссоверы GLC вместе с восемью другими Мерседесами приглашались на сервис в январе, потому что водительская подушка могла сработать случайно из-за электростатического разряда.
Пиропатроны натяжителей ремней безопасности с дефектной газообразующей смесью продолжают преследовать Мерседесы в России. Первая партия из 58 машин была отозвана в сентябре 2017 года, вторая — в октябре (71 автомобиль), третья — в декабре (96 штук). Нынче акция затронула ещё 75 экземпляров. Опять пострадали «цешка», GLC и S-класс. В сумме четырёх отзывов получается ровно 300 Мерсов.
К дилерам должны заехать автомобили, проданные с октября 2016 года по февраль 2017-го, стало быть, под призыв попадает дорестайлинговый S-класс.
Для сравнения, в Китае три вышеуказанные модели на днях были вызваны на ремонт в количестве 20 779 штук. Дело серьёзное, ведь ремни безопасности для передних седоков не могут нормально функционировать во время аварии и нуждаются в бесплатной замене. Список VIN-номеров вы найдёте на сайте Росстандарта.