Найти в Дзене
Чтение для практики

Как найти своего клиента и не потерять мечту

"Преодоление пропасти", книга после прочтения которой, начало меняться мое представление о маркетинге. Более того, интересной особенностью предложенной концепции было еще и в том, что она дала мне понимание направления действий по расшиванию узких мест в вопросах взаимодействия между отделами маркетинга, продаж и производства [тут я о людях, которые непосредственно оказывают услугу клиенту или формирую сложный продукт под требования клиента]

Джеффри Мур, взяв за основу кривую жизненного цикла принятия технологии, предложил рабочую концепцию маркетинга товаров и услуг для различных типов рынков (ранний и основной рынки) и категорий клиентов доминирующих на этих рынках (новаторы, ранние последователи, раннее большинство, позднее большинство и увальни). Особенность предложенной концепции в том, что при движении компании-инноватора от раннего рынка к основному она ...обязательно угодит в пропасть. 

-2

Эту пропасть никак не миновать, продвигая на рынок новый продукт или услугу. Вся книга - подробный план направлений для размышлений и действий по преодолению этой пропасти.

Книга полна интересных кейсов и моделей. Особо выделю те, которые имели для меня практическую полезность

продолжить чтение

О силе вопроса почему и целостности - Вадим Бугаев