Громкий смех потряс своды трактира. Опытная команда продолжала свою попойку, искренне наслаждаясь вечером воспоминаний и былых приключений.
- Послушай! - Обратился капитан к своему штурману. - Ты ведь после войны был контрабандистом! Но во время того рейда, в туманности Альбиона ты так лихо управлялся с орудиями, когда нас затянуло в астероидный поток! Где ты научился так лихо стрелять? Ты помниться мне тогда сказал, что просто тебя жизнь по разным передрягам помотала, вот и выучился!
- Хех! - Шумно отхлебнул пиво штурман и откинулся на спинку стула. - Просто во время войны я был канониром имперского космофлота! А вот после войны подался на вольные хлеба!
- Имперский космофлот? А потом вдруг контрабандист? Слишком лихой спуск по карьерной лестнице!
- Это, да! Ну, я рос послушным мальчиком. Поступил в военную академию, а после попал в космофлот. Два года помощником канонира, год канониром. На имперских кораблях оружейные палубы разделены на отсеки. Каждый отсек автономен, и может продолжать бой, даже если корабль можно уже хоронить. В отсеке, за одним канониром закреплёны две торпедные установки и скорострельная гаубица средней дальности. Ещё там располагается пульт управления всем этим добром! Есть и ручное управление! Работа почётная и платили хорошо.
Мы вышли экспедицией на дальние рубежи, всего три крейсера, в задачу которых входило обнаружение баз повстанцев и их ликвидация. Их разведка тоже не дремала, в общем, нас ждали. После войны я узнал, что утечка была в высших эшелонах власти. Они использовали мощное радиационное поле какой-то планеты, с длинным номером вместо названия и к тому же зашли на нас со стороны чёрной дыры.
Атака началась внезапно, с кибер атаки. Их хакеры нанесли удар по нашим системам наведения, да и другим системам досталось изрядно! Одновременно с кибер атакой они дали залп из дальнобойных орудий и пошли на сближение.
Я, вспоминая все известные маты, перешёл на ручное управление и начал методично уничтожать боекомплект. Не так легко различить в кромешной тьме, где свой, а где враги. А если учесть, что в космосе нет понятия, где верх, низ и стороны горизонта, то задачка сама по себе не из лёгких. Их истребители смешались в кучу с нашими, а мы были слепы как котята!
Адмирал, своё звание получил не просто так. Он использовал световые сигналы, и заставил истребители вернуться на крейсера. Это было прямое нарушение устава, он оставил нас без мобильной поддержки! Но тем самым спас жизни пилотам, от той мясорубки, да и канонирам стало значительно легче. Вот наши крейсера, а всё остальное полежало уничтожению. Наши корабли дали малый назад, в это время наш кибер отдел в спешке восстанавливал системы.
А я стрелял как в тире! Но и повстанцы оказались вояками тёртыми, так легко они нас не отпустили. Мы тогда потеряли один крейсер, остальные кое-как доковыляли до ближайшей базы.
По возвращению на базу, нас ждал трибунал. Стандартный разбор, почему задача не выполнена, откуда такие потери и кто виноват. После него нам дали отпуск на пару дней, а меня даже наградили!
Вот, собственно, после этой награды всё и началось. Ко мне в каюту вошёл один особист из внешней разведки и дал новое задание. По документам, меня куда-то перевели, а на самом деле, я отправился канониром на какую-то посудину, которая принадлежала разведке, под прикрытием контрабандистов. К слову сказать, контрабандисты, были самые настоящие!
Мы выполнили несколько заданий, но нас накрыли. Как я уже говорил, у повстанцев разведка работала не хуже нашей! Та посудина, это не имперский крейсер, выжил только я один. На своё счастье на абордаж они нас не взяли, а просто оставили нас дрейфовать в открытом космосе.
За время флотской службы, я кое-чему под натаскался, поэтому сумел восстановить кое какие системы и добраться до одной из баз контрабандистов. Там я вышел на связь со связным. Он помог мне подлатать корабль и набрать новый экипаж. Вот так я стал капитаном своего маленького судна.
Мы совершили ещё ряд операций, а потом война окончилась. Как это обычно и бывает, меня поблагодарили и вышвырнули в запас. Корабль остался при мне, после войны такое было сплошь и рядом. Я пытался заняться частным бизнесом, после войны многие услуги были востребованы, но богатенькие гражданские и крупные корпорации, быстро подмяли всё под себя. Не удел со мной осталась и моя старая команда. Точнее часть её, некоторые сумели найти себя в этой жизни.
А остальные, после непродолжительного совещания, рванули вместе со мной на край галактики искать удачу. Вот так я и стал контрабандистом!