Сколько бизнесменов задаются вопросами: "Как повысить прибыль? Где найти клиентов, когда все средства уже испробованы?"
В голубых океанах!
Ответы на эти и другие сопутствующие вопросы также искали Ким Чан и Рене Моборн в течение более 15 лет! И они не просто нашли их, а разобрали по молекулам, чётко структурировали, разложили по полочкам, создав в итоге мировой бестселлер, который уверенно можно назвать практическим руководством как для опытных бизнесменов, лично знакомых с конкуренцией, крепко обосновавшейся в алых водах традиционных рынков, так и для начинающих предпринимателей, только отплывших на просторы океанов бизнеса; как для чиновников, стоящих перед задачей реализации социальных проектов, так и для просто людей творческих, ищущих вдохновение для свежих идей.
Так родилась книга "Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков". Авторы провели анализ полутора сотен стратегических ходов, сделанных на протяжении более чем столетия в трёх десятках отраслей индустрии, и пришли к выводу, что достижение успеха заключается не в соревнованиях, а в расширении границ существующих и создании новых рынков, где сегодня конкуренции ещё нет, зато есть все возможности и присутствует новый спрос для увеличения доходов и стабильного развития абсолютно любого бизнеса. Эти процессы авторы и назвали "создание голубых океанов".
"Единственный способ победить конкуренцию — это перестать пытаться победить"
В книге вы найдёте весь необходимый набор инструментов анализа. В ней описаны принципы, которые определяют саму стратегию "голубого океана". Также авторы предусмотрительно рассказывают об опасных ловушках, в которые могут угодить компании на своём пути ухода от конкуренции в голубые просторы.
" Голубые океаны — это новые рынки или свободные ниши на существующих рынках. Найдя такую нишу, компании уже не приходится выбирать, заманивать покупателя низкой ценой или предлагать ему дополнительный сервис."
Одной из ценных особенностей книги, на мой взгляд, являются реальные истории как успеха компаний, применивших голубую стратегию, так и фиаско тех представителей делового мира, которые отказались от пути создания инновации ценности. Как становится известно из содержания, компании, делавшие правильные шаги, просто "переворачивали" рынки, а те из них, кто довольствовались лишь инновациями технологическими, либо просто предлагали "то же самое, но дешевле" - несли колоссальные убытки или же в лучшем случае довольствовались наименьшими долями рынка и крайне скромными темпами роста, если таковой вообще имел место.
" Рост требует креативных решений."
На страницах этого бестселлера вы станете свидетелями судьбоносных ходов из жизни многих компаний, в том числе и с мировыми именами. Среди них Ford, General Motors и Chrysler; Apple, IBM, Samsung, Philips и Motorola; Cirque du Soleil, Пентагон и даже полиция Нью-Йорка. И это далеко не весь список...
От всей души желаю вам вдохновляющего чтения!
-----
P.S. Кстати, рекомендую к прочтению именно это, расширенное издание 2017 года выпуска, так как оно доработано и более полное.
----------
P.P.S. Понравилась статья - жмите "Палец Вверх" и подписывайтесь на канал. Это вдохновит меня на новые мысли!
Искренне Ваш, Гринёв Максим.