Найти тему
QUOTE

Просто потому, что никто не делает, это не причина для запуска

«У меня отличная идея для бизнеса. Я знаю, что это сработает, потому что никто этого не делает! Мне нужно двигаться быстро, прежде чем кто-то еще сделает это первым ».

Как человек, который работает с предпринимателями для жизни и слышит много бизнес-идей, этот тип бизнеса подходит для меня большим красным флагом.

Просто потому, что никто не начал заниматься определенным типом бизнеса, это ни в коем случае не означает, что рынку нужен этот вид бизнеса.

Когда вы начинаете новый бизнес, всегда лучше начинать с ясной и неотразимой потребности на рынке, а не с отличной идеей для какого-то нового продукта или услуги, для которых могут быть или не быть клиенты, готовые к покупке.

Во многих отношениях начало бизнеса, у которого уже есть конкуренты на рынке, действительно может быть преимуществом. Вот почему компании склонны группироваться вместе.

Где хорошее место для запуска новой АЗС? На углу, который уже имеет три АЗС. Люди уже отправляются в это место, чтобы купить свой газ. Где хорошее место для начала ресторана? В районе с другими ресторанами, где люди уже идут, когда хотят пообедать.

Преследуя стратегию перехода на существующий рынок, ваша цель - делать все лучше, быстрее и / или дешевле. Таким образом, будучи видимым с конкуренцией, чтобы рынок мог видеть, что вы предлагаете преимущества, помогает привлечь клиентов.

Когда вы начинаете бизнес на основе совершенно новой идеи, привлечение клиентов является дорогостоящим и трудоемким процессом.

Во-первых, вам нужно будет обучить рынок тому, что ваш продукт или услуга, и преимущества, которые он предлагает. Это, как правило, требует обширной рекламы, что может быть довольно дорогостоящим. И если вы попытаетесь сделать это без рекламы, вы столкнулись с долгим медленным процессом создания из уст в уста. В любом случае вам нужно будет иметь значительный бюджет.

Затем, как только вы обратите внимание на рынок, вам нужно убедить людей, что они действительно нуждаются в вашем продукте или услуге. Опять же, для этого потребуется время и деньги.

Отличным примером этого является эпоха dot.com. Pets.com утверждал инвесторам, что они придумали отличную идею. Они собирались продавать пищу через Интернет. Никто этого не делал, поэтому с агрессивным рекламным бюджетом они могли захватить и доминировать на этом рынке. Они убедили инвесторов и запустили очень дорогие объявления для своей новой концепции во время Суперкубка.

Вскоре компания и ее инвесторы выяснили, что существует две очень важные причины, по которым никто не продавал пищу через Интернет. Во-первых, никто не хочет покупать корм для собак через Интернет, поскольку он, как правило, является импульсивным предметом - «Эй, у нас нет собачьей еды, поэтому нам лучше выбрать что-то». И, во-вторых, это оказалось слишком дорогостоящим для доставки большие громоздкие сумки по одному для каждого дома клиента. Pets.com вскоре не удалось.

Поэтому, если вы обнаружите бизнес-идею, которую никто не делает, не торопитесь. Сделайте исследование и тестирование бизнес - модели , чтобы убедиться , что он действительно является жизнеспособным бизнесом.