Найти тему
Unilead News

AliExpress развивает e-commerce и m-commerce, запуская сервис групповых покупок

AliExpress запускает к распродаже 28 марта сервис групповых покупок. Групповые покупки становятся все большим трендом, не только в e-commerce, но и в мобильном сегменте.

Ali обещает скидки до 50% на электронику, одежду и товары для детей, если будут выполнены следующие условия: вы находите еще одного пользователя, кроме вас, готового совершить покупку необходимого товара в течение 24 часов после приглашения. В таком случае вы оба получаете скидку до 50% на желаемый лот.

На момент запуска для групповых покупок будут доступны более 700 наименований товаров. В течение 2018 г. Alibaba Group желает добавить подобную услугу для большинства продуктов, продающихся на AliExpress и маркетплейсе Tmall. Подобный подход привлекает на площадку новых покупателей, повышает активность внутри соц платформ бренда, выстраивая общение между клиентами.

Первопроходцем в сегменте групповых покупок для Российского региона стала Mail.ru Group, запустив мобильное приложение «Дешевле вместе» (Android) в формате теста с февраля 2018. В ближайшее время ожидается появление версии для iOS-устройств, а скидки через приложение могут достигать 90%.

Понравилась статья? Подписывайтесь на email-рассылку Unilead Newsи на наш канал в Telegram. Оригинал опубликован на Unilead News.