Toyota рассказала об обновленном хэтчбэке Corolla накануне его мирового дебюта на мотор-шоу в Нью-Йорке. В ходе модернизации у модели изменилась внешность и появилась спортивная подвеска наряду с нестандартной, «гибридной» вариаторной трансмиссией — Direct Shift-CVT.
Вариатор, который выступает в качестве альтернативы 6-скоростной МКПП, имитирует работу 10-скоростной секвентальной трансмиссии, работает в спортивном режиме и имеет в распоряжении 1-ю в мире «стартовую передачу» — речь идет о традиционной ступени с зубчатым приводом, используемой на стадии ускорения с места.
Пережившая смену поколений пятидверка Corolla комплектуется 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем серии Dynamic Force Engine, у которого есть комбинированный впрыск топлива и технология смены фаз газораспределения на впуске/выпуске. Мощность движка пока не сообщается. По неофициальным данным, она составляет 171 л.с. при крутящем моменте в 205 Нм.
Хэтчбэк поколения next построен на базе шасси, изготовленного с использованием фирменной глобальной конструкции TNGA, ранее примененной при создании последних Prius и Camry. В длину автомобиль достигает 4,369 м (+38,1 мм, по сравнению с предшествующей версией), в ширину — 1,791 м (+30,5 мм), в высоту — 1,438 м (-25,4 мм), а величина его колесной базы равна 2,639 м (+38,1 мм).
Крышка багажного отсека пятидверки сделана из повторно отработанного полимера Toyota Super Olefin Polymer. В перечень оборудования включены задние LED-фонари, «умная» передняя LED-оптика, восемнадцатидюймовые диски колес, медиасистема с восьмидюймовым экраном, беспроводное зарядное устройство для смартфона, раздельный «климат», электронный приборный щиток и акустика JBL на 800 Вт с 8 колонками.
Помимо этого, для новинки доступен фирменный набор электронных ассистентов Toyota Safety Sense, куда входят системы контроля рядности движения, автоматического дальнего освещения, адаптивного круиз-контроля и предотвращения лобовых ударов. Последняя умеет распознавать пешеходов.
В Северной Америке такая Corolla начнет продаваться уже летом, а поступит ли она на российский рынок, остается только гадать.
Напоминаем, что на недавно прошедшем мартовском мотор-шоу в Женеве состоялся дебют европейского аналога хэтчбэка Corolla — Auris. В отличие от «американца», новый Auris получил 1,2-литровый турбодвигатель с отдачей в 116 л.с. и пару гибридных силовых установок: одну на основе 1,8-литрового 122-сильного движка и еще одну на базе двухлитрового мотора мощностью 180 л.с.