Турецкий производитель бытовой техники БЕКО объявил о запуске социальной инициативы «Питайся как Профи» в России, направленной на борьбу с проблемой детского ожирения. Официальный старт кампании — 23 марта 2018 года.
21 марта в центре Москвы, в отеле LOTTE на Новинском бульваре, состоялся пресс-завтрак, на котором был анонсирован запуск социальной инициативы «Питайся как Профи» в России. Мероприятие посетили представители ведущих информационных, спортивных и отраслевых изданий страны.
Глобальная инициатива «Питайся как Профи» была разработана производителем бытовой техники БЕКО с целью привлечь внимание общественности к проблеме детского ожирения и способствовать продвижению здорового образа жизни во всем мире. Кампанию поддержали игроки и руководство ФК «Барселона», с которым у БЕКО подписано спонсорское соглашение до 2021 года. Планируется, что инициатива будет запущена в 30 странах мира. В России официальный старт кампании намечен на 23 марта 2018 года.
Со вступительной речью к прессе обратился генеральный директор ООО «БЕКО» Орхан Сайман. Он познакомил присутствующих с позиционированием бренда и рассказал об инициативе, заострив внимание на официальной статистике:
«К 2025 году в мире более 70 миллионов детей столкнутся с проблемой ожирения. В прошлом году Исследовательский центр эндокринологии Министерства здравоохранения России начал широкомасштабное исследование школьников по всей стране. Результаты показывают, что процент ожирения среди учащихся увеличился с 2% до 8%. В то же время избыточный вес был зарегистрирован у 11-18% детей разных возрастных групп. При этом российские школьники подвержены ожирению в более позднем возрасте, а дети, использующие карманные деньги для покупки нездоровой пищи, находятся в основной группе риска».
Господин Сайман подчеркнул, что БЕКО — глобальный премиальный партнер футбольного клуба «Барселона» — полностью поддерживает идею влияния спорта на будущие поколения. Вместе они намерены изменить к лучшему жизни миллионов людей: социальная инициатива «Питайся как профи» повысит информированность населения о проблеме детского ожирения и поможет семьям сформировать правильное и позитивное отношение к здоровой пище.
Во время общения с прессой Орхан Сайман ответил на вопросы об инициативе, компании БЕКО и её продукции, а также презентовал рекламный ролик и пригласил представителей СМИ стать официальными медиапартнерами кампании «Питайся как Профи».
Отметим, что в рамках кампании планируются запуск мотивирующих рекламных роликов по телевидению, проведение специальных акций в торговых центрах, создание российского сайта инициативы и постоянное присутствие в информационном пространстве, а также организация мероприятий по обучению школьников основам здорового питания. Подробнее о планах по внедрению инициативы «Питайся как Профи» будет рассказано в ближайшем будущем.
Об инициативе «Питайся как Профи»
В основу глобальной инициативы компании БЕКО «Питайся как Профи», послом которой является центральный защитник ФК «Барселона» Жерар Пике (Gerard Piqué), легло стремление привнести действительно важные улучшения в жизни миллионов людей по всему миру.
Основной целью кампании является борьба с глобальной проблемой ожирения путем информирования детей и их родителей о важности здорового питания. Для этого будут подобраны и адаптированы рецепты блюд, составляющих основу сбалансированного рациона их кумиров — игроков ФК «Барселона», уделяющих правильному питанию особую роль в достижении высоких спортивных результатов.
Российский сайт инициативы — http://www.beko.ru/eatlikeapro