Найти в Дзене
мой автомобиль

Тест-драйв автомобиля Ford Focus ST

В этой статье мы сделаем тест-драйв автомобиля Ford Focus ST. На этот раз разработчики Форд не стали придумывать новую подвеску, так же они не стали увеличивать мощность двигателя, плюс сэкономили на "самоблоке", поставив вместо него электронную систему, которая будет конкурировать с честной механической коробкой у Опеля. Надо сказать, что у Опель Астра и кузов смотрится более выгодно, дизайнерам из Форда явно нечего противопоставить. Звук, который выходит во время работы машины, более предназначен для тех, кто находится снаружи автомобиля, а не для тех, кто сидит внутри.
И все же переключение передач порадовало, к нему очень быстро можно привыкнуть. Коробка передач отличается четкостью, да и длина хода рычага подходящая. Для города больше подходит автоматика, но водитель, при желании, может приспособиться а данному режиму и очень быстро "перещелкивать" все шесть передач. Мы еще не успели разогнаться, как уже можно прислушаться к звуку силового агрегата. Нужно сказать, что под кап

В этой статье мы сделаем тест-драйв автомобиля Ford Focus ST. На этот раз разработчики Форд не стали придумывать новую подвеску, так же они не стали увеличивать мощность двигателя, плюс сэкономили на "самоблоке", поставив вместо него электронную систему, которая будет конкурировать с честной механической коробкой у Опеля.

Надо сказать, что у Опель Астра и кузов смотрится более выгодно, дизайнерам из Форда явно нечего противопоставить. Звук, который выходит во время работы машины, более предназначен для тех, кто находится снаружи автомобиля, а не для тех, кто сидит внутри.

И все же переключение передач порадовало, к нему очень быстро можно привыкнуть. Коробка передач отличается четкостью, да и длина хода рычага подходящая. Для города больше подходит автоматика, но водитель, при желании, может приспособиться а данному режиму и очень быстро "перещелкивать" все шесть передач.

-2

Мы еще не успели разогнаться, как уже можно прислушаться к звуку силового агрегата. Нужно сказать, что под капотом находится не пятицилиндровый, как раньше, а четырехцилиндровый мотор, правда, с турбонаддувом.

На впуске имеется особая резонирующая труба, она делает звук двигателя более агрессивным, спортивным. Новый Focus ST однозначно громче своего предшественника, но хорошо ли это, ведь не всем нравится постоянно слушать урчание агрегата. Отметим, что звучание резонатора является чрезмерно синтетическим. Как бы она не рычала, все равно не покидает ощущение того, что у тебя на V8, а только лишь его половина. Получается, что громкий звук - это всего лишь самообман.

-3

Двигатель мощностью 250 лошадиных сил и объемом 2 литра, лишился одного цилиндра, но при этом у него наблюдается прибавка к мощности - на целых 1- процентов.

И все же, чего не отнять у Ford Focus ST, так это удовольствие от разгона. Турбина очень хорошо разгоняет машину практически с любых оборотов, да и передаточное число КПП подобрано удивительно точно, это все положительно выражается в запасе тяги.

-4