В этой статье мы сделаем тест-драйв автомобиля Ford Focus ST. На этот раз разработчики Форд не стали придумывать новую подвеску, так же они не стали увеличивать мощность двигателя, плюс сэкономили на "самоблоке", поставив вместо него электронную систему, которая будет конкурировать с честной механической коробкой у Опеля. Надо сказать, что у Опель Астра и кузов смотрится более выгодно, дизайнерам из Форда явно нечего противопоставить. Звук, который выходит во время работы машины, более предназначен для тех, кто находится снаружи автомобиля, а не для тех, кто сидит внутри.
И все же переключение передач порадовало, к нему очень быстро можно привыкнуть. Коробка передач отличается четкостью, да и длина хода рычага подходящая. Для города больше подходит автоматика, но водитель, при желании, может приспособиться а данному режиму и очень быстро "перещелкивать" все шесть передач. Мы еще не успели разогнаться, как уже можно прислушаться к звуку силового агрегата. Нужно сказать, что под кап