Найти в Дзене
мой автомобиль

Замена сальника селектора КПП

Долго вникал в руководство по эксплуатации Форд Фокус 2, но так и не нашел там информации о замене сальника селектора КПП. В интернете тоже ничего толкового не нашел, наткнулся лишь на прикольные аксессуары dodge.

Все началось с того, что я менял масло в двигателе. В моторном отсеки я заметил небольшие подтеки масла в районе коробки передач. При ближайшем рассмотрении я заметил, что масло сочиться из под резинового пыльника, из этого сделал вывод - пропускает сальник.

Для того, чтобы получить доступ к нему нужно демонтировать корпус того участка коробки, который отвечает за выбор скорости. Поле этого разъединяем тяги переключения скоростей вместе с самим рычагом.

Дальше у нас идет слитие трансмиссионного масла. Внимание! сливать масло с коробки передач нужно на горячем двигателе, потому что именно тогда масло там особенно текучее, так вы сэкономите немало времени.

-2

Берем гаечный ключ и откручиваем болт, который крепит рычаг механизма выбора скоростей на валу. Сложнее всего демонтировать рычаг с вала. Оказывается, с течением времени эти детали сильно прикипают друг к другу. Слишком большое усилие может привести к поломке элементов.

После окончательной разборки я заметил на валу следы ржавчины. Я взял пасту ГОИ, войлок и начал шлифовать участок, где имеется очаг коррозии. После снова зачищаем рабочую поверхность, где потом будет стоять сальник. Лично я очищал место сжатым воздухом из компрессора, вы же можете воспользоваться специальной жидкостью для очищения.

-3

Запрессовываем новый сальник на Форд Фокус 2. Действовать тут нужно равномерно. Так как у меня нет специального оборудования, я взял отрезок трубы, вдел его в сальник и потихоньку бил по нему молотком.

Вот и все, сальник теперь стоит на своем месте. Остается все собрать в обратной последовательности и, желательно, залить новое трансмиссионное масло. Всего на ремонт мною было потрачено 850 рублей, учитывая стоимость нового масла.

-4
Авто
5,66 млн интересуются