Найти тему
СЕМыч

8 правил - Как избежать СТРЕССА НА РАБОТЕ


Даже если очень любить свою работу, она все равно будет сопряжена со стрессом. Особенно если работа связана с людьми. Однако все это можно избежать, если преврать свои труд в удовольствие.

В настоящие время работа, практически всегда, сопряжена со сверхурочными, временными рамками, стычками с коллегами и начальством. Так же на духовное равновесие сказывается недостаток света, многолюдность в офисе, нехватка света и т.д.

Иногда нам трудно осознать, что большинство проблем складываются из нашего отношения к ним. Если Вы ставите слишком высокую планку на работе, завышенные цели, то вполне логична, перегрузка.

Если Вам не легко говорить - нет - то почти всегда вы перенапрягаетесь и чувствуете себя разбитым. Но почти все проблемы можно свести на нет, если знать как управлять своим рабочем временем, отточив искусство общения и укрепив уверенность в себе.

Как правило, склонные к самокритике, беспокойные люди слишком много работают и чересчур переживают за результаты своей работы.

Сейчас я Вам покажу свои рабочей план без стресса, ведь я работаю с людьми, а так как это ресторан, то проблем мне за день хватает:

Чтобы избежать стресса на работе, нужно тщательно планировать свое рабочее время. Не торопите событие и оставляйте себе время на отдых.

1. ПРАВИЛЬНОЕ НАЧАЛО. Начало дня самое важное. Лучше встать чуть раньше и собираться медленно с чувством толка и расстановки, чем проспать, нестись за автобусом, не накраситься и чувствовать себя неуверенно.

2. ПЛАНИРОВАТЬ ЗАДАЧИ ПОЭТАПНО. Разбивать свои задачи на группы, делить время на до обеда и после. Такая техника называется "разрежь - слона на кусочки", когда ты большую задачу делишь на более мелки и простые, прописывая все этапы. Каждый день выполняй одно самое не приятное для тебя дело, и тогда к концу недели, месяца и квартала у тебя не будет авралов на работе. ПОМНИ! Одно не выполненной дело из 10 за день, не несет больших потерь,чем на оборот.

3. СОИЗМЕРЯЙ СВОИ СИЛЫ. Надо научиться говорить -нет-. Прояви чувство к себе и попроси помощи, когда она тебе действительно нужна. Если у тебя полный график и впихнуть в него, еще одно дело не получается скажи об этом, аргументируй! И тебя поймут! Не бойся делегировать свои обязанности, другим, это тебе поможет.

4.ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТРАИВАЙ ПЕРЕРЫВЫ. Обед должен быть полноценным и спокойным. Ешь здоровую пищу не фастфуд. Думай о том как она приготовлена, сколько труда стоило собрать урожай фермерам и сколько сил вложил в него повар. Это наполнит тебя энергией, необходимой для второй рабочей половины дня.

5. НАУЧИСЬ ПРИЗНАВАТЬ ОШИБКИ! Если ты знаешь где совершил ошибку, проанализировал ее. Ты не допустишь ее в следующии раз. Честность поможет все исправить, а страхи и тревоги - нет.

6. СЛЕДИ ЗА ПОРЯДКОМ. Порядок на своем рабочем месте, в конце дня очень важны. На утро, ты не будешь не чего искать. И тратить на это свое время.

7. ГОРДИСЬ СОБОЙ. Когда есть повод, гордись собой! Расскажи о своей маленькой победе, поделись радостью. Не скрывай! Иногда здоровая зависть, это повод быть еще лучше.

8. АНИСТРЕСС_ПЛАН. Когда ты теряешь контроль. Уйди на 10 минут, отвлекись, проанализируй. Тогда возвращаясь, ты будешь чувствовать себя более уверенно . Но об, этом чуть позже...)