Найти тему
Куда мы катимся

Плюсы и минусы Яндекс.Драйва. Мнения пользователей

Оглавление

21 февраля в Москве запустился каршеринг Яндекс.Драйв. Мы собрали мнения читателей Трушеринга, блогеров и журналистов о плюсах и минусах сервиса после месяца его работы.

Мнения наших блогеров

Блогеры Трушеринга одними из первых опробовали Яндекс.Драйв. Они отметили встроенный навигатор, но раскритиковали динамические тарифы.

Роману Швиндту оператор понравился. Он отметил возможность дистанционного прогрева автомобиля и систему Яндекс.Авто со встроенным навигатором. Однако у Романа остались вопросы к непрозрачной системе ценообразования. Он сравнил цену до начала аренды и после завершения (спойлер: она различалась).

Анастасия Ольденбургская пыталась дважды воспользоваться Яндексом в день запуска каршеринга. Если первая попытка была удачной, то во втором случае были проблемы с открытием автомобиля. Ей пришлось общаться сначала с ботом, а потом с техподдержкой около 15 минут. Но оператор не смог решить проблему.

Анастасия уверена, что Яндекс станет одним из лидеров рынка, но хотела бы увидеть фиксированный тариф и исправление багов в приложении.

Станислав Пототский рассказал о случае, когда он не мог закрыть капот автомобиля. Сначала он пытался решить вопрос через техподдержку, но после 20 минут общения и следования инструкциям оператора решил просто с силой хлопнуть капот. Тогда он закрылся.

Мнение Александра Плющева

Александр Плющев, журналист «Эха Москвы» и автор телеграм-канала «Каршеринг Анлимитед», столкнулся с той же ситуацией, что и Станислав. На начало марта у автора канала было две неудачных поездки на Яндексе из четырех.

Александр также написал блог о Яндекс.Драйве и поставил каршерингу пятерку с минусом. Он отметил наличие встроенного в Яндекс.Авто навигатора, но раскритиковал экран мультимедийной системы. По его словам, на солнечном свете он становится нечитаемым.

Приложение и тарифы Александру понравились.

Мнение Юрия Синодова

Создатель сайта Roem Юрий Синодов не заметил существенных недостатков у Яндекс.Драйва.

По его мнению, оператору следует добавить FAQ на сайте. Сейчас руководства по пользованию сервисом на сайте нет и по всем вопросам надо звонить в техподдержку.

-2

Юрий считает, что оператору нужно доработать Яндекс.Авто, однако он не уточнил, что именно нужно исправить. Также он считает, что сервису следует доработать контроль количества бронирований подряд и контроль баланса, чтобы нельзя было уйти в минус.

Мнение Ильи Варламова

Илья Варламов считает, что у Яндекса идеальное приложение. Он также отметил динамический тариф и возможность дистанционного прогрева автомобиля.

По мнению блогера, главный минус каршеринга – это Яндекс.Авто. Он назвал мультимедийную систему «глючной и тупой хренью». А также раскритиковал Renault Kaptur. Но это вопрос не к Яндексу, а к автопроизводителю.

Источник: Антон Белицкий | тэги: Каршеринг Яндекс Драйв
Источник: Антон Белицкий | тэги: Каршеринг Яндекс Драйв

Итоги

Плюсы: встроенный навигатор, автопарк, чистые автомобили, минимальная цена 5 рублей за минуту аренды.

Минусы: Яндекс.Авто, баги в приложении, время ожидания ответа службы поддержки, непрозрачное ценообразование.