Найти тему
Гаражный вестник

Datsun Bluebird 1800 SSS Coupe. Птица счастья

Вам знакомо чувство, когда у вас есть машина, с которой вы просто не можете расстаться? При этом она не самая лучшая, не самая красивая, не самая мощная и даже не самая надежная.

Зато это автомобиль, от которого на лице у вас появляется улыбка, когда вы выкраиваете время, чтобы прокатиться на нем. Чем больше времени и труда вы вкладываете в нее, тем больше удовольствия она приносит, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания и мотор пробуждается к жизни. Это ваша машина, и вы понимаете друг друга.

Может даже это машина, которую вы уже продали по каким-то причинам, а сейчас думаете — где она сейчас, кто сидит за рулем?

Для Серджио Эделла такая машина — его 510. Кто-то может сказать что это не Datsun 510, а купе Nissan 1800 SSS Bluebird.

-2

Я знал что три вида кузова, продававшиеся в Японии как Bluebird, на рынке США назывались Datsun 510, и больше никаких подробностей. Пока я не познакомился с этим конкретным автомобилем.

-3

В 60-е лучший Bluebird, который можно было купить — SSS, с двигателем 1,6 на 99 л.с. Его заменили на 1800 SSS в 1971 году, причем их выпускали в только один год, после произошло обновление модели, и появился уже 610 кузов. Таким образом, купе 1971 года — особый автомобиль сам по себе.

-4

А для Серджио он ценен еще больше. Его история начинается в с покупки Жука 65-го года за 500 долларов еще подростком в 90-х.

-5

Одну неделю и 50 долларов (на «реставрацию») спустя, он смог продать его более чем в пять раз дороже первоначальной цены.

-6

Серджио сказал мне, что в те времена скейтеры из Bay Area любили катать на 510-х, и он заинтересовался этим кузовом, когда деньги от продажи VW прожигали карман. Переломным моментом стало то, что один из его приятелей купил «крутейший 510 от крутейшего строителя 510-х, Троя Ермиша». Он был нафарширован по-полной: с FJ20 на карбах Микуни, с легкими кожаными сидениями, 5-ступенчатой коробкой, правильными настройками и шильдиками Bluebird.

Наконец, Серджио нашел такой аппарат, продал запчасти, которые шли внагрузку, покатался на нем, и обменялся на настроенный 510 с каркасом. В конце концов он продал и этот, а после того, как он перевернул еще несколько, решил переехать в снежную местность и стать сноубордистом.

-7

Но около десяти лет назад у Серджио снова начался зуд насчет старого доброго 510-го. Когда он наткнулся на этот, построенный в RH Factory в Японии с помощью Kamaeri Racing, Серджио понял, что это то, что нужно. В свое время он перепробовал кучу Датсунов, но этот — что-то особенное.

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но насколько я знаю, в США не более пяти 1800 SSS, и это единственный на номерах и полностью легальный.

-8

Я знаю, что обещал завязать с фотосессиями у военно-морской авиабазы Аламеда, но времени было немного, а свет хорош.

-9

Нет никакого сомнения, что это читерская локация, поэтому вам придется терпеть прекрасный горизонт Сан-Франциско, подсвеченный алым закатом. Надеюсь, вы выдержите.

-10

Одна из вещей, которая особенно меня цепляет — это олдскульный гоночный окрас и наклейки.

-11

История этой машины весьма туманна, но известно, что она бегала по трекам Японии, до того как переехала за Тихий океан в руки к Серхио.

-12

На задней части автомобиля гордо красуется надпись «Butasan». Буквально она переводится как «господин Хряк», аркадная японская игра 80-х, где вы управляете свином, бросающим бомбы в других свиней. Такие дела.

Серджио подумывал о том, чтобы снять наклейки и отреставрировать машину полностью, но из уважения к проекту и его прошлому так и не решился что-то изменить.

-13

То же самое можно сказать и про интерьер этого Bluebird, где вы найдете парочку торчащих проводов и щелей в панели. Но это не важно, просто зацените эмблему.

-14

Ковши BRIDE и ремни Sabelt крепко обнимают водителя и пассажира.

-15
Читайте также — Самый жирный Ford Mustang
-16

Серджио хотел почистить салон часть перед съемкой, но я его остановил. У этой машины есть не только история, но и будущее. Это редкая «птица», которая все еще «летает», и это больше всего мне в ней нравится.

-17

Под капотом то, над чем поработали в Kameari. В двигателе «уличные» поршни Kameari, их 78-градусный распредвал и клапана 46/36 с гоночными направляющими. Все это делает мотор прочным и надежным.

-18

Очевидно что тут нет космической мощи, но в машине такого размера это просто не нужно. Одного звука впуска достаточно, чтобы дать любому водителю ощущение скорости.

-19

С гоночными дудками, подающими свежий воздух в карбюраторы Микуни, реакция дроссельной заслонки кажется мгновенной. Будто машина читает ваши мысли.

-20

Коробка 71B от более позднего Datsun легко справляется с повышенным крутящим моментом и мощностью.

-21

Мощность подается на колеса Work Equip 03 через LSD R180, а тормоза Wilwood гарантируют, что водитель может держать скорость под контролем.

-22

Койловеры Cusco передают каждую трещинку на асфальте в тушку водителя, зато автомобиль едет как по рельсам.

-23

Просто глядя на этот Bluebird ясно, что Серджио больше не нужно оглядываться на потрясающий проект своего друга из 90-х годов, с которого все началось.

-24

Теперь Серджио сам владеет бомбическим 510, и это машина, на которой он ездит больше, чем на любой другой. Она приносит ему неописуемое удовольствие каждый раз, когда он садится за руль.

Машина, с которой он больше никогда не расстанется.

-25

-26

-27
Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных материалов
-28

Не забудьте подписаться на Гаражный Вестник, чтобы не пропустить новые статьи. В Дзене, Телеграме или Вконтакте.

-29

Перевод материала Trevor Yale Ryan для Speedhunters

Авто
5,66 млн интересуются