Найти в Дзене

Ковши, которые мы выбираем

Отечественные и зарубежные производители обычно поставляют экскаваторы с типовыми ковшами. Для экскаваторов-погрузчиков, колесных, средних гусеничных экскаваторов это ковши общеземельного назначения с расчетной плотностью грунта до 2000 кг/м3. Но, далеко не всегда штатный ковш может эффективно выполнять задачи или вообще не предназначен для определенных видов работ. О них немного поподробнее.

Например, для грунтов с низкой плотностью (торф) и при сравнительно больших объемах работ выгоднее использовать ковш увеличенного объема относительно штатного. Другой пример, когда порода имеет большое содержание камней, то лучше поставить усиленный ковш для обеспечения большего срока службы.

При самых тяжелых условиях эксплуатации экскаватора по работе со скальными и полускальными породами на первых порах можно использовать штатный ковш, но он быстро выйдет из строя. И как следствие — простой техники, что в свою очередь, повлечет за собой убытки. Все это результат высоких нагрузок и большего абразивного износа. Если Вам предстоит работать с тяжелыми горными породами, мы рекомендуем использовать скальный ковш и о его покупке позаботиться заранее.

В чем же его отличие?

Во-первых, конструкция ковша проектируется с повышенным запасом прочности (практически все элементы ковша имеют увеличенную толщину).

Во-вторых, те элементы ковша, которые подвержены абразивному износу, выполнены из высококачественных абразивостойких сталей марки Hardox производства шведской компании SSAB. Эти стали обладают высокими значениями ударной вязкости, пластичности и твердости. Высокие технические характеристики позволяют уменьшить вес конструкции. Меньший вес позволяет изготавливать ковши несколько большего объема, что в свою очередь положительно сказывается на производительности. Благодаря применению данной стали, ресурс ковша значительно повышается.

Специалисты Компании «Традиция-К» для повышения срока службы ковша предложат различные варианты усиления защитными элементами, которые устанавливаются на участках, подвергающихся наибольшему износу.