Гутен таг, Дарья на связи. Я познакомилась с нигерийкой Лолой, она отлично говорит по английски и воркует со своим бебиком "the time, die zeit". Сейчас, кажется, она что-то готовит — раздаётся бряцание посуды, стук, шорох пакетов. Мы живем в смежных комнатах через фанерную дверку. Я могу представить, что мы вообще в одной комнате — так хорошо я слышу, как она говорит что-то на своём языке. Молится над едой? Но потом уже на английском говорит малышу "Sit, sit, sit down". Так же и она знает по скрипу пружин, когда я встану с кровати.
Сегодня мы сделали очень важное дело. Даже два. Сначала переехали. У каждого прибавилось по одному мешку — с постельными принадлежностями и одному мешочку — с уже появившейся мелочёвкой, вроде, ха-ха, книг (когда успели?!). Страшно представить, с каким количеством вещей мы уедем из нынешнего места. Водитель сначала привез нас в хайм на соседнюю улице. Стоило нам обрадоваться, что всё так рядом, как оказалось, что что-то пошло не так и нам совсем по другому адресу. Так нас привезли на Грюневальд Штрассе.
Вход на территорию хайма через главные ворота Aquazoo. Вернее, сам аквариум от ворот прямо, а наши жилища налево и всё это великолепие в одной парковой зоне. Я теперь думаю, а как будет лучше сказать, мы живем в аквариуме? или в зоопарке? И ещё никого не обидеть такой характеристикой. Зато, плюс — до центрального вокзала каких-то 15 минут по прямой на метро, которое вон, прямо у входа Nordpark/Aquazoo.
Сегодня же мы успели и зарегистрировались в городе. Сделали прописку. Её мы отправим туда, где всё началось 10 дней назад — во Фридланд, а оттуда придёт ответка и можно будет идти делать паспорт. А пока что, мы официальные Дюссельдорфцы, вот, даже коробочка есть. Представляете, коробочка в подарок к прописке? В коробочке, правда, нет ничего реально полезного, только брошюрки с рекламной и туристической информацией.
Очень приятно, но надо предложить им дарить моющие средства, хе-хе. Мы закупились ими по минималке в магазине с еврейской фамилией Россман на 13 евро. Я весь первый вечер на новом месте развлекалась уборкой — а то что-то совсем расслабилась, 10 дней швабру в руках не держала. Вообще, в этом общежитии санаторий кончился: нас не кормят, в общественных местах нет мыла, бумажных полотенец и туалетной бумаги, и ещё очень большой вопрос, кто убирается на общих территориях (кажется, ты начала забывать, милочка, что такое коммуналка).
Мы уже начали прицениваться к жилью. На отведённые нам 515 евро довольно сложно найти что-то подходящее. Квартиры могут оказаться либо слишком маленькими, куда хозяева не хотят селить двоих, либо с адовыми коммунальными платежами (а их, я напомню, мы будем платить из своего пособия), либо просто далеко. Ну, будем искать.
В общем на носу выходные, а значит, мы снова навестим друзей Пети. Например, завтра мы едем в гости в Кёльн к замечательному Лёне, тот устраивает афтерпати своего дня Рождения. А ещё, на может быть, обломится бесплатная мебель для кухни, но про это, т-т-т, пока никому ни слова, чтоб не сглазить!
Кажется, пора сворачиваться — в дверь стучит жизнерадостный паренёк из Армении, сам он не очень говорит по-русски, очень мило заменяя слова немецкими, а вот его мама говорит отлично. Они выручили нас сегодня ведром, чтобы я могла помыть пол и не бояться касаться разных поверхностей в комнате. Глупо было бы — бытовая химия и все тряпки есть, а ведра нет. Я подарю ему плитку Особого и позже обязательно схожу и познакомлюсь с их семьёй лично.
Бис шпэтэр!