Реkлама - это взаимосвязь с потребителями. Здесь клиенты обращают внимание на рекламу, только если она креативная, привлекательная и предоставляет информацию о продукте, который им полезен.
Сначала создавая и формулируя рекламную кампанию, нам нужно решить, как мы можем отличить ее от рекламы другого конкурента? Как творчески мы можем размещать информацию через контент, изображения, аудио и видео, чтобы информация доводилась до аудитории понятным и привлекательным образом? Например посредством объявлений.
Для этого, нам нужно подумать о рекламном креативе, чтобы мы могли узнать, насколько эффективным было бы достижение целей.
Подумайте как Реkлама повлияет на ваш бренд. Если вам не нравится рекламное объявление, которое вы создали, как вы ожидаете, что вашему потребителю оно понравится? Отличная Реkлама должна иметь в себе всё сердце и душу. Вы должны хорошо относиться к своей рекламе, потому что она вам «нравится», тогда она хорошо справится со своей задачей.
Какую стратегию выбрать? При планировании рекламной кампании мы должны следовать некоторой стратегией. Судя по рекламному креативу, мы должны искать ответ в рекламе, выражение того, что мы пишем в наших стратегических планах.
Есть ли у неё идея? Рекламная кампания должна опираться на идею, которая является масштабируемой. Концепция, которая может быть легко распространена на всех медиа-платформах в течение долгого времени.
Будьте частью истории. Если рекламная кампания способна рассказать историю о бренде или продукте, тем лучше. Рекламная кампания должна быть достаточно творческой, чтобы рассказывать историю легко и эффективно без какой-либо неправильной интерпретации.
источник; https://nadoske.info/kak-ocenit-reklamnye-obyavleniya