Найти тему
Военный арсенал

Пока их судно тонет украинские моряки весело шутят и снимают

Оглавление

Двое моряков из Украины весело и шутя снимают на камеру как их судно идёт ко дну меньше чем за 10 минут. Причиной морской катастрофы стало пробоина в машинном отделении.

Рыболовный траулер непонятным образом получив пробоину в машинном отделении ниже ватерлинии тихо пошёл ко дну. При этом рядом оказались еще 3 траулера этой же компании, которые приняли участие в спасении экипажа. Вся команда была доставлена на другое судно.

Самое опасное в подобной ситуации для экипажа это оказаться в море. В условиях холодных арктических вод каждая минута проведенная в ней может оказаться последней, а если Вам повезёт, то велика вероятность последствий для здоровья. В данном случаи экипаж поступил грамотно, во время эвакуировался оставив все свои вещи на тонущем судне.
Последним борт покинул боцман со вторым старпомом.

-2

Судна такого типа находящиеся в составе рыбопромыслового флота мурманских компаний как правило имеют большой срок службы, который зачастую давно перевалил за четверть века. Этот факт сам по себе создает определенный риск- метал всё-таки устаёт. К тому же, в данных водах часто встречаются куски льдов, которую несут большую опасность для небольших рыболовных траулеров.

В СМИ два раза встречается информация про данный траулер.
Так, как минимум один раз экипаж этого траулера имел проблемы с норвежскими морскими властями, которые проводили их до ближайшей базы на суши и
влепили штраф на 18 тысяч евро за незаконную ловлю рыбы.

Им повезло, что проблемы у них появились не с российскими пограничниками. В отличие от этих браконьеров.
Береговая охрана Норвегии. Фото из сети.
Береговая охрана Норвегии. Фото из сети.

Второй раз есть упоминание в событиях спасения другого российского рыболовного траулера Топаз-А. Тогда причина оказалась та же- пробоина в машинном отделении. Судно начало идти ко дну, но повезло им меньше, чем экипажу этого судна. Капитан грамотно провел операцию по экстренному спасению с борта судна, посадил всех в спасательную шлюпку, а сам задержался. Однако, спастись ему не удалось. По непонятной причине его нашли позже, в воде, без признаков жизни. Вероятно капитан не смог пережить пребывание в холодном норвежском море.

Капитан Евгений Белоконь выполнил свой долг мужественно.

Фото severpost.ru.
Фото severpost.ru.
ВОЕННЫЙ АРСЕНАЛ. Обязательно подпишитесь на канал. Также Вы можете поддержать наш проект на отдельной странице.

В последнее время инцидентов с российскими судами становятся всё больше и больше. Основная причина- старость. Советская техника уже не может удовлетворять потребности нашей страны- нам нужно строить новое!

То самое видео

Читайте далее:
"Еду без тормозов"- последние слова машиниста разбившегося поезда Береговая охрана РФ открыла огонь по браконьерам из КНДР
Лукашенко латышам: "Если вы начнёте войну с Россией - мы объявим вам войну"