Забавные подводные сцены потерянных кораблей и самолетов.
Крушение летательной крепости B-17G, которая была нанесена в результате бомбардировки во время Второй мировой войны в Вис, Хорватия.
В прошлом году британский фотограф запечатлил хорошо сохранившееся обломок бомбардировщика американской бомбардировщицы B-17G Flying Fortress. Самолет разбился в 1944 году после удара зенитным огнем, убив второго пилота Эрнеста Вино.
«В последующие годы многие корабли и самолеты, потерянные во время мировых войн, исчезнут навсегда».
Дайвинг таких сайтов может быть «волнующим и впечатляющим» и «мрачным и грустным», когда произошла гибель людей, что особенно сильно отразилось на этой съемке.
«Они никогда не видели изображения своего места отдыха». «Последующая переписка означала для меня еще больше, чем само погружение».
Британский Super Dreadnought HMS Audacious был первым британским броненосцем, потерянным во Второй мировой войне.
«От спуска в массивную цилиндрическую башню доспехов линкора WW1 HMS Audacious, чтобы увидеть колоду разлома WW2, принадлежащую Empire Empire Heritage, включенную в танкеры Шермана, меня часто оставляют в восторге от того, что я видел», - говорит он.
Конная башня британской подводной лодки HMS Stubborn, которая была затоплена в 1946 году на Мальте после службы во время Второй мировой войны.
Но эти реликвии из одной из самых кровавых глав в истории человечества медленно исчезают.
«В последующие годы многие из кораблей и самолетов, потерянных во время мировых войн, исчезнут навсегда».
По мере того как обломки со временем ухудшаются, он говорит, фотографируя их, «захватывает точку в истории, которая больше никогда не будет видна».
«Giannis D» разрушает Египет: «Один из самых привлекательных фонов для фотографии, сделанной внутри крушения, - светлые лучи, сверкающие сквозь иллюминаторы».
«Когда вы погружаетесь в крушение, которое пролежало на морском дне, иногда более ста лет, это похоже на то, что время остановилось».
любимая техника - показать знакомые объекты в странной, мирской обстановке глубины.
Британский мотоцикл WWA BSA M20 в трюме Thistlegorm, который лежит у Египта в Красном море.
«Это может быть дверная ручка, ваза или бинокль, мебель или стена с инструментом, который аккуратно висит на стене. Мне так нравится, нетронутый, чтобы получить лучшие снимки ».
В числе его любимых фотографировать такие сайты, как SS Thistlegorm, одно из самых известных затонувших кораблей в мире, так как разнообразная морская жизнь и красивые кораллы области создают богатые, широкоугольные сюжетные объекты.
Однако самый поразительный опыт Ниберга - это не тот, который ему удалось захватить на камеру.
SS Hornstein был немецким грузовым пароходом, который сел на мель в Балтийском море в 1905 году.
Он и его жена ныряли с президентом SS Кулидж, который затонул в 1942 году на острове Эспарто Санто, Вануату, когда грузовые комнаты залились синими проблесковыми огнями.
«Медленно мы были полностью окружены этим блеском, и я стал полностью дезориентирован».
Необычные синие огни оказались белыми глазами рыбной школы. Явление - мысль привлечь или осветить добычу - можно увидеть только в полной темноте, поэтому включение факела остановило бы эффект.
Совет Найберга для получения идеального подводного выстрела - это освоить ваше снаряжение для дайвинга и камеры, прежде чем идти в воду. Для обеспечения безопасности важно использовать линию, чтобы следить, в случае плохой видимости.
Дайвинг на затонувших кораблях является одновременно захватывающим, физически и умственно сложным, но он также может быть «формой медитации, чтобы расслабиться от стресса повседневной жизни и работы».
USS Kittiwake в Большом Каймане служил спасательным судном для подводных лодок, прежде чем он был погружен в качестве места для дайвинга.
«Мне особенно нравятся большие нетронутые затонувшие корабли, которые являются историческими, а не искусственными рифами. Каждое обломки рассказывает историю.
«Похоже, что вы спускаетесь во времени, пока не достигнете лодки намного меньше, чем вы ожидаете».
Для успешной фотографии Idol советует сосредоточиться на узнаваемых особенностях крушения.
«Обломки легко появляются абстрактными и не идентифицируемыми».
«Обломки легко выглядят абстрактными и не идентифицируемыми».
«Нос и корма - это очевидные внешние выстрелы, в то время как в салоне будет работать консольная башня, рулевая рубка или уникальная особенность крушения. Использование моделей в изображении помогает показать масштаб обломков ».
«Повреждения, подобные USS Kittiwake, могут потребовать панорамного лечения, чтобы продемонстрировать их целостность».
Создание мощного изображения требует планирования. Идол говорит, что важные фотографы считают «ориентацию, состояние и глубину» перед съемкой.
«Корабль может быть слишком большим, чтобы видеть на одном погружении, особенно при настройке фотографии. Обычно линии спуска устанавливаются на место или лодки причаливают к линии, из которой вы следуете к крушению.
Эбер Уорд, лежащий в проливах Макинац, США, был деревянным навалочным и упаковочным грузовым кораблем, который ударил лед в 1909 году.
«Если вы создаете изображения внутри обломков, важно сначала ознакомиться с крушением, а затем также следовать необходимым процедурам погружения для проникновения. Это может включать установку линий или погружение смешанных газов и использование резервных водолазных систем ».
Даже для тех, кто пережил Идол, затонувшие корабли могут дать сюрпризы.
«Я иногда удивляюсь, когда обнаруживаю школы рыб, беспозвоночных и даже угрей глубоко внутри затонувших кораблей», - говорит она. «Жизнь в крушении удивительна, потому что она чувствует себя отдаленной, темной и уклоняется от токов».
Dragonera у Таррагоны, Испания, была погружена в 1990-е годы как достопримечательность подводного туризма.
«Очень приятно ... видеть, как море делает из огромного куска стали новый дом для рыб»
«Очень важно почувствовать, что вы находитесь в месте, где несколько лет назад были люди, путешествующие по морям. Я могу представить много историй об этом », банкир из Испании, который начал заниматься подводной фотографией 12 лет назад.
«Также очень приятно видеть, как море делает из огромного куска стали новый дом для рыб и как создается новая экосистема вокруг крушения».
Предметы Бенитеса включили Dragonera в Таррагону - большой корабль, затонувший в 1990-х годах как достопримечательность подводного туризма - и в Красном море - Крисула K и Thistlegorm. Первый - это грузовой корабль, который ударил по рифу и затонул в 1980-х годах, а последний - британский военный корабль, на который напали и затонули в 1941 году, убив девять человек. Обломка Thistlegorm была обнаружена в 1950-х годах.
Крисула К в Красном море был грузовым кораблем, который затонул после удара кораллового рифа.
«Я люблю погружаться в SS Thistlegorm, потому что по-прежнему много материалов со второй мировой войны». «Вы можете увидеть велосипеды, грузовики, поезда, крылья самолетов ... Вы чувствуете, что [хотя] вы путешествовали 70 лет назад».
Его совет по захвату эффективных подводных фотографий - использовать «очень широкоугольный объектив» и «играть со светом».
«В подводной фотографии мы используем многократные стробы и искусственный свет, но в затонувших кораблях очень приятно играть с естественным светом, это также придает особую атмосферу фотографиям».