Почему, меняя масло, вы не меняете его полностью.
Конструкция масляного поддона большинства двигателей не позволяет слить масло полностью.
И при каждой замене масла в двигателе остаётся несливаемый остаток отработавшего масла (от 200 мл до литра!)
Когда вы заливаете свежее масло, оно смешивается с этой отработкой. И свежее масло сразу же становится с ложкой дёгтя.
Но подобного варварства легко можно избежать!
Вот как:
★ при замене масла поддомкратьте машину так, чтобы наклонить масляный поддон в сторону слива;
★ после слива отработки (не закручивая маслосливную пробку) вставьте воронку в трубку маслощупа и залейте туда 1-2 литра бензинчика/солярки, с которыми выйдет большое количество грязюки;
★ после чего проведите процедуру промывки масляной системы промывочным маслом (300 рублей за 4 литра).
И только после всего этого залейте свежее масло!
Замена масла займёт дополнительные 30 минут и 400 рублей, зато свойства залитого масла сохранятся намного дольше! И двигатель останется чист изнутри также намного более продолжительное время!
И крайне полезно перед заменой масла залить в двигатель раскоксовку для очищения масляной системы от накопившихся в ней отложений (раз в 2-3 замены масла).
Чистые каналы масляной системы - нормальное давление масла - нормальная его циркуляция и распыление через масляные форсунки - качественное смазывание узлов двигателя - отсутствие износа - деньги в вашем кошельке на месте!
Заботьтесь о своём авто, и он ответит вам взаимностью!)
Подписывайтесь на мой канал - становитесь грамотными автовладельцами!)
Информацию по эффективной раскоксовке вы найдёте в моей группе ВКонтакте:
https://vk.com/raskoksovkazbs
Спасибо!)