Найти тему
Будуар

Как по одежде нас выбирают менеджеры по персоналу?

Оглавление

Бывают периоды, когда "вылетаешь" или увольняешься с прежнего места работы и находишься в поисках новой. Корректировка старой анкеты, просмотры сайтов вакансии, отсылка резюме, и бесконечные походы к менеджерам по подбору персонала. Вы знали, что эти ребята нас оценивают не только по нашим профессиональным навыкам и умениям, а также и по внешнему виду?

Цвет одежды

Кадровики оценивают этот критерий как "желание оказать влияние на людей".

Например, если вы выбрали одежду с контрастным сочетанием цветом, то вы хотите произвести впечатление как властный человек.

Пастельные оттенки в одежде помогут заполучить расположение собеседника. Главное, выбирать наряды благородных пастельных тонов, а не на вызывающих ассоциации с куклой Барби.

-2

Синий цвет - самый удачный выбор для собеседования потому, как от него "веет" надежностью, спокойствием, ответственностью

-3

Одежда красного цвета скажет кадровику о вашей жизненной силе и склонностью добиваться результатов. Другими словами, это цвет лидерства (вы не боитесь выделяться в толпе). Лучше выбирать для собеседования благородный оттенок - бордовый. Темная одежда вызовет у работодателя чувство, что перед ним находится серьезный кандидат. А вот цвет, который стоит забыть - оранжевый. По словам специалистов, он вызывает ассоциации с чем-то непрофессиональным (и даже агрессией!)

-4

Стиль одежды

Статусные деловые костюмы не всегда лучший выбор для собеседования, так как создают ощущение кандидата с "сверхквалификацией"(думают о том, что так одеваться только высококвалифицированные сотрудники с огромными амбициями). Другими словами, потенциальный работодатель делает на основе этого параметра выводы о том, соответствует ли кандидат должности (или его амбиции выше вакансии). Т.е. если вы отправляетесь на собеседование как "аниматор, воспитатель", то такой костюм не нужен.

Или если вы пришли с локонами, в платье цветами и оборками, то работодателю будет сложно увидеть в вас топ-менеджера. Для творческой профессии такой образ будет подходящим.

-5

Бренды в одежде

Логотипы люкс-брендов, дорогие часы, телефон \ планшет последней модели говорят о том, что для кандидата важен статус и какое впечатление он производит на окружающих. Подобные люди не лучшие управленцы (демонстративный характер), а также демонстрация финансового превосходства над другими не всем нравится.

-6

Аксессуары

Отросшие корни волос, облупившийся лак, застиранная одежда - не лучший выбор для собеседования. Также как броский макияж и резкий парфюм. Что же касается украшений, то лучше остановите свой выбор на небольших деталях, как одиночные браслеты, изящные час, очки в стильной оправе (это будет эффектный аккорд в вашем образе, чем длинные серьги или дешевая бижутерия). Сумка должна быть строгой формы, а не бесформенная сумка-мешок с яркими летними принтами, оборками и бахромой.

-7

Соответствие стиля компании

Работодатель будет смотреть на то: соответствуете ли вы дресс-коду компании. Иными словами, вы "свой" или "чужой"? И чем больше вы похожи на остальных сотрудников, тем быстрее менеджер по подбору решит в пользу вас. Для того, чтобы одеться как работники той или иной компании, изучите корпоративный сайт и соц.сети.