Найти тему
Я мама

Первый транспорт малыша. Выбор коляски для новорожденного... и мамы

Да, да, выбор транспорта не только для маленького человечка, но во многом выбор транспорта для мамы - самая важная задача. Ведь именно маме придется управляться со всевозможными механизмами, застежками, кармашками, дополнительными гаджетами и (та-дам!) таскать это все на себе!

Поверьте, младенцу абсолютно все равно какой фирмы ваша коляска, он будет одинаково спать (или пищать на всю улицу) в недорогой польской подержанной и в супермодной немецкой с эксклюзивной отделкой кожи питона. Коляска покупается ДЛЯ МАМЫ!

-2

Отсюда делаем вывод - примите решение для себя - какой должен быть ваш первый транспорт: определите бюджет, оцените свои силы и здоровье после родов (коляски весьма разнятся по весу, как правило модели-трансформеры весят больше), подумайте над чисто технической частью вопроса (допустим, в моем случае важна была ширина колес и самой люльки из-за узкого лифта, плюс еще ступени и этажность), обратите внимание на удобство ухода за тканью коляски, ну и возможность помощи близких при выходе из дома - есть помощник или нет. А вот цвет, наличие дождевика и карманов можно оценивать уже совсем не в первую очередь ;)

Я пользовалась моделью 3в1, складной трансформер, три колеса, съемная люлька, зимний вариант с утеплением из овчины и летний прогулочный блок.

Коляска была узкая, входила в обычный пассажирский лифт, маневренная за счет переднего свободного колеса, легко складывалась и не занимала дома много места. Использовалась долго - от рождения и до 2,5 лет, круглогодично. Ну и опциональное барахло имелось в виде пристегивающегося дождевика, москитки, зонтика, пятиточечных фиксирующих ремней и чехлов для грязных колес (колеса, кстати, были съемные - щелк и мыть). Весь текстиль коляски легко снимался и стирался в машинке. Это плюсы.

-3

Минусы. Тяжелаяя! 16,5 кг без ребенка и всякого барахла! Это много. Особенно ощутимо зимой, когда недосып, авитаминоз и послеродовая депрессия.

Ручка на моей модели не перекидывалась, была в одном положении, так что в варианте "ребенок сидит" контролировать его сложно и неудобно, ребенок сидит спинкой к маме, не видно что он делает.

Зимой на трехколеске трудно проехать по колее, аналогичная проблема везде, где пандус в виде направляющих рельс.

Малышам же было абсолютно комфортно, уютно, чисто, как говорится, тепло, светло и мухи не кусали) Запомните, что вещь вы покупаете для себя, а не для младенца, и уж тем более не для Марьиванны или подружки Светки - принимайте взвешенное решение, как при покупке автомобиля - вам с ним дружить не один год!

-4

Здоровья вам и вашим деткам!