Бизнес-аккаунт в Instagram — это отличный способ добиться обратной связи с подписчиками. Он пригодится как интернет-магазинам и блогерам или пабликам, так и обычным пользователям. В бизнес-аккаунте можно просмотреть подробную статистику посещений, дополнить профиль кнопкой «Связаться» и заполнить подробную информацию.
Откройте Instagram и перейдите в настройки аккаунта. Вы увидите, новый раздел «Переключиться на профиль компании».
Далее авторизуйтесь под аккаунтом в социальной сети Facebook.
Затем создайте страницу вашей компании и привяжите ее к аккаунту
Последний шаг — ввод контактной информации, которая будет доступна посетителям вашей страницы при нажатии на кнопку «Связаться». Эти данные можно будет сменить в настройках позже.
Теперь в вашем распоряжении бизнес-аккаунт, с помощью которого можно изучать статистику профиля и каждой публикации по отдельности. Одна из самых интересных функций — статистика кликов по активной ссылке, благодаря которой предоставляется возможность отслеживания количества переходов на сайт.
Напомним, что в любой момент вы сможете переключиться обратно на личный аккаунт, выбрав в настройках пункт «Переключиться назад на личный аккаунт».