Начало темы в статье "Перестаньте мне звонить!"
1) я понимаю, что огромна доля покупателей, не использующих мессенджеры - звоните им. Но дайте мне формочки и галочки, где я могу отказаться от звонков и заказать/согласовать/подтвердить/оценить все онлайн.
2) я понимаю, что в ряде случаев вам правда важно мое мнение - пришлите на почту форму, я один раз заполню. Больше одного раза для одной компании я и по телефону не стану рассказывать.
3) список компаний, которые меня радуют тем, что они на пути к "совершенству", но пока не без косяков:
- салон красоты МОНЕ - отличное мобильное приложение для записи с галочкой "не звонить для подтверждениях записи". Галочка есть, я ее ставлю, но вы все равно звоните. Не надо, пожалуйста.
- сеть магазинов ВкусВилл (доставка Instamart) - галочка "не звонить при отсутствии товаров" есть, я ее ставлю, вы звоните. Пожалуйста...
- курьерская служба СДЕК - галочек таких у вас нет, вы звоните, но: очень крутые автоматические звонки для согласования доставки, так мне хотя бы не нужно громко разговаривать, а достаточно нажать пару цифр меню.
Отельное спасибо за заботу и понимание детскому магазину lapsi.ru - спасибо вам, ваш курьер не только не звонит по телефону, вы еще и в дверь не звоните, а стучите, когда видите рядом с ней коляску :) Очень ценно.