Я хочу рассказать вам свою историю и доказать, что для настоящей любви возраст не имеет значения.
Когда мы встретили друг друга, мне было 47 лет, а ему – 18. Плюс ко всему, Дима – сын моей подруги. Лучшей. Когда наши дети были маленькими, я переехала из Москвы в Берлин, поэтому превращение Дмитрия из маленького мальчика в умопомрачительного мужчину я не видела. Мы с подругой созванивались, переписывались, пару раз она приезжала в гости.
В один прекрасный день мой берлинский воздух сотряс телефонный звонок. Это была подруга, которая сетовала на то, что Дима не знает куда деться после окончания школы. Поэтому, чтобы вразумить ребенка, она просит меня принять его на месяцок в Берлине, показать, что да так, провезти по городу и оставить у него представление о правильной европейской жизни. Скрепя сердцем, я согласилась.
В день икс, я стояла в аэропорту в ожидании прыщавого юнца Димы, но навстречу мне вышел высокий брюнет, красивый и кареглазый, совсем взрослый мужчина. Я невольно покраснела, пожалела, что не надела платье и каблуки и тут же захотела показать Алексею не только Берлин, но и всю Германию.
«Это сын твоей лучшей подруги!» — постоянно билось у меня в голове. Но этот месяц был, пожалуй, лучшим в моей жизни. Мы исколесили весь город, обошли все парки и музеи, перекусывали в маленьких ресторанчиках, смеялись, как безумные и выкладывали друг другу самые сокровенные секреты.
До его уезда оставалось 2 дня, я вспоминала проведенное вместе время, и, почему-то грустила. Я старалась считать его другом и всячески убеждала себя в этом. В последний совместный вечер мы сидели на балконе под лучами уходящего солнца. Я прикрыла глаза и, вдруг, почувствовала на своем лице нежные руки и затем долгий страстный поцелуй. Мое сердце ухнуло и понеслось вскачь.
Ночью мы спали вместе. Мы провели незабываемую ночь. Я поняла, что не смогу так просто отпустить его. Я отбросила свои виновные мысли по отношению к подруге и поняла, что хочу быть счастлива, и никакие предрассудки мне не помешают.
Дима сдал билет и остался у меня. Мы также вместе гуляли, держась за руки, целовались у всех на виду, шептали друг другу милые словечки, а по ночам страстно любили друг друга. Я поняла, что он – моя судьба. Но у меня были и страхи. Я боялась, что он считает меня старой. Боялась, что люди нас осудят, и он найдет себе кого-то моложе и красивее меня. Я боялась даже говорить с подругой, потому что понимала, что она меня не простит. Дима же в это время подбирал себе подходящий университет и собирался учиться в Берлине.
Я записалась на курсы к психологу, потому что опасалась сама себя и наших отношений. В один из сеансов, психотерапевт спросил меня: «Почему вы не хотите признаться самой себе в своем счастье?» И я подумала о том, что загнала себя в клетку, переживая и думая о чужом мнении. Мне 47, а моему парню 18 – это же прекрасно! Он дает мне стимул выглядеть моложе, он учит меня новому, он открывает во мне те грани, которые я еще не знала. Мои ровесники давно сгоняют на тренажерах пивной живот, а он еще долго будет молод и красив. У него уйма сил любить меня, хотеть меня и исполнять мои желания. Мы учим друг друга тому, чего не достает в каждом из нас. И я поняла, что вот оно, счастье! Держи крепко и не отпускай!
Прошло 5 лет. Все это время я очень хотела родить Диме ребенка, но умом понимала, что мне уже поздно. Я завистливо смотрела на маленьких детей, гадала, какого цвета глаза были бы у нашего плода любви, и очень переживала, что Дима бросит меня из-за этого. Но потом до меня дошло, что счастливыми можно быть не только имея детей. В мире столько много интересного и увлекательного, а дети – все же, всему должно быть свое время. Я бы не хотела в 52 года снова пройти бессонные ночи, плач, колики, приучение к горшку и т.п. Надо ценить то, что есть и довольствоваться реальностью.
Прошло 20 лет. У нас есть внуки. Дима стал Дмитрием. Мы также любим друг друга и счастливы. А что же моя подруга? Она догадалась обо всем еще на этапе нашей влюбленности в Берлине, смогла все принять и понять. Да, моя подруга просто золото!)
Подпишитесь на наш канал!