Найти тему
КИТОБОЙ

Создание настоящей легенды своему бренду, пускай и очень молодому

Brand Story делает вокруг товара или услуги ауру чувств и эмоций, которые улавливает, запоминает и хочет испытывать потребитель. Брендированная легенда — это невообразимая история о становлениии компании или отдельного продукта, без которой крах неизбежен.

Легенду разрабатывают специально для целевых групп, раскрывая миссию продукта, его ценность, уникальность и потребительские преимущества.

Сегодня о 9 вариантах рождения Brand Story

* Картина идеальной жизни потребителей. Идеальная семья у соков Садочек.
* Реальный случай из жизни бренда. Памперсы создал любящий дедушка, мистер Миллз.
* Выражение (обобщение) образа жизни ЦА. Образ самца из рекламы дезодорантов AXE.
* Фантазии маркетологов. Милка — нереальная корова из альпийской деревни.
* Создание определенного настроения у ЦА. История Рафаэлло.
* Символ ТМ. Сразу же вспоминается ковбой одноименных сигарет.
* Упор делается на определенные технологии. Домашние бульоны для вермишели быстрого приготовления.
* Научная подоплека легенды. Водочные торговые марки постоянно ищут доказательства соответствия своего продукта рецепту Менделеева 1865 года.
* История, выстроенная на положительных отзывах клиентов. Бренд Hipp вырос на успехе рецепта детского питания из 1932 года.

Было интересно? Поставь лайк и подпишись, если не сложно.
Еда
6,23 млн интересуются