Большинство владельцев сайтов давно заметили, что после установки онлайн-консультанта на сайт, конверсия растет на глазах. В современном мире многие не любят звонить консультантам, а предпочитают просто написать и получить ответ здесь и сейчас. Подобных сервисов сейчас великое множество и они мало чем различаются. А мы сегодня разберем один из них, который позволяет отвечать на сообщения клиентов через телеграмм.
Поговорим о сервисе Re:plain. Особенность сервиса в том, что когда посетителя вашего сайта пишут в веб-чат, вы получаете сообщения и отвечаете на них прямо в телеграме.
Сервис новый (появился в феврале 2018) и активно набирает обороты. Установка не вызовет вообще никаких трудностей. Для большинства платформ есть готовые модули или виджеты для установки. Плюс, никто не запрещает просто закинуть код в шаблон страницы и забыть о нем.
Вся настройка и управление происходит в telegram. Количество операторов и подключаемых сайтов не ограничено. Есть удобная функция создания шаблонов быстрых ответов. Это сильно экономит время и упрощает ответы на частые вопросы.
Сейчас создатели тестируют работу с другими мессенджерами и запустят работу с ними в ближайшее время.