Независимо от того, насколько вы заботитесь о своем мобильном устройстве, вы никогда не будете застрахованы на 100% от случайной поломки. Стандартная гарантия производителя является оптимальным решением для этой ситуации, так как она может сэкономить вам большую сумму денег, а в некоторых случаях ваш гаджет могут заменить на новый.
Компания Apple, естественно, также предоставляет гарантийное обслуживание своей продукции. Гарантия компании охватывает множество проблем, которые могут возникнуть с устройствами: iPhone, iPad, MacBook. Если вы оказались в этой неприятной ситуации, то нужно немедленно проверить статус своей гарантии, чтобы узнать, какой ущерб может быть ею покрыт.
Хорошей новостью является то, что вам даже не нужно посещать магазин Apple. Вот как можно проверить гарантию прямо с веб-сайта компании:
1. Откройте в браузере страницу Apple Check Coverage - checkcoverage.apple.
2. Введите серийный номер устройства. Если у вас iPhone/iPad, то можете узнать серийник, открыв «Настройки»> «Основные»> «О программе» и нажав «Серийный номер». В компьютерах Mac несколько раз нажмите на «Логотип Apple» > «Об этом Mac» > «Серийный номер».
3. Следующим шагом будет ввод серийного номера и капчи в браузере, а затем нажатие на кнопку «Continue» («Продолжить»).
4. Аутентификация покажет необходимую информацию о вашей гарантии.
5. Имейте в виду, что гарантия рассчитана на один год и не распространяется на повреждения дисплея или попадание воды.
Рекомендуем потратить некоторое время на изучение данных на гарантийной странице вашего устройства. Например, вы можете узнать, можете ли вы получить помощь от сотрудника Apple, которая возможна в течение первых 90 дней после покупки нового продукта. Также рекомендую запомнить, как долго ещё продлится гарантия, и сколько времени у вас осталось на бесплатное обслуживание.
Также рекомендуем прочесть статью: Как восстановить удаленные фотографии с телефона