Крупным компаниям бывает непросто контролировать свой бизнес. Чем больше предприятие – тем сложнее им управлять. Поэтому всевозможные упущения в отчетности у таких организаций – не редкость. Чтобы облегчить процедуру управления и избежать неприятностей при налоговых проверках, применяется такая процедура, как структурирование бизнес процессов. Специалисты компании «Парент» расскажут вам, что представляет собой данная процедура, как правильно ее провести и какие преимущества она дает.
Что это такое и зачем это нужно
Структурирование бизнеса – это процедура разделения дел на несколько отдельных юридических лиц. Так под крылом одной компании первое юрлицо будет заниматься финансами, другое – непосредственно выпуском готовой продукции, третье – обеспечением сбыта товаров и т.д. Все организации подчиняются одной материнской компании.
Такая процедура обладает целым рядом преимуществ. В частности, структурирование бизнес процессов позволяет:
- Облегчить управление компанией, ведь контролировать процессы на различных юридических лицах значительно проще, чем в организации, которая занимается всем и сразу.
- Упростить процедуру продажи предприятия. Перед покупкой потенциальный клиент будет тщательно изучать всю хозяйственную деятельность и структуру компании. В данном случае ему гораздо проще будет вникнуть в систему работы организации, и разобраться в документации.
- Защититься от рисков, в том числе и от рейдерских атак. Также вы сможете распределить ответственность между структурными единицами за допущенные ошибки, приводящие к штрафам и иным видом взысканий от контролирующих органов.
Структурирование бизнеса поможет вам сделать компанию более компактной, мобильной и управляемой.
Как проводится процедура?
Структурирование компании – процесс сложный, требующий профессионального подхода и соблюдения всех обязательных шагов. В первую очередь, специалисты, которым вы доверите работу, должны получить всю необходимую информацию. В данном случае речь идет об особенностях бизнеса, которым занимается организация, об использованных ранее способах оптимизации, о возможных поводах для беспокойства. На основании полученной информации проводится предварительный анализ.
На втором этапе происходит подготовка к структурированию. Она включает в себя следующие шаги:
- разработку действующей модели работы организации;
- разработку новой модели;
- моделирование деятельности после проведения реорганизации;
- описание новой структуры;
- разработку новой схемы оборота документации;
После того как вся подготовка будет завершена, наступает этап непосредственно структурирования. Начинается работа с регистрации новых юридических лиц и реорганизации уже существующих. Затем необходимо разделить имущество между предприятиями и оформить штат каждой из них. Конечным этапом будет перезаключение всех имеющихся договоров.
Компания «Парент» готова провести для вас процедуру структурирования бизнеса быстро и качественно. Опытные специалисты проконсультируют вас по любым вопросам, а также пошагово выполнят все необходимые этапы работы. Мы гарантируем высокое качество процедуры без каких-либо претензий со стороны проверяющих органов. Регистрация компаний и распределение обязанностей между ними осуществляются в соответствии со всеми требованиями законодательства. «Парент» – это идеальный результат за разумные деньги.