Рабинович предстал перед судом за торговлю поддельным вином. Не полагаясь на адвокатов, он защищает себя сам: — Ваша честь, вы что-нибудь понимаете в химии? Судья: — Нет, я юрист. — Господин эксперт, вы разбираетесь в законах? Эксперт: — Нет. Я химик. Рабинович: — Ваша честь, чего же вы хотите от бедного еврея?! Чтобы я разбирался и в том и в другом?
***
— Аркадий Наумович, сколько вам лет? — Ой, Ося… Я из того поколения, которое знает, зачем мнут газету.
***
Абраша звонит Хаймовичу: — Извини, Хаймович, что так поздно звоню. Жены долго нет. Не пошла ли она к тебе, случайно? — Подожди, я сейчас спрошу… Сарочка, ты пришла ко мне случайно или специально?
***
Одесский дворик. Соседка спрашивает старика: — Рабинович, вам, наверное, скучно живётся? — Отчего же скучно? — возражает тот. — Целыми днями я сижу и думаю. — Ну а что же вы делаете по праздникам? — О, по праздникам, — оживляется Рабинович, — я позволяю себе маленькую роскошь: просто сидеть.
***
Пятилетняя Софочка: — Мама, мам, а ты можешь дать мне конфетку? — Могу. — И таки шо мы ждем?
***
— Изя, ты тоже что-то хочешь сказать за Рабиновича? Но учти: о покойниках либо ничего, либо хорошо. — Да-да, ребе. Так вот, Рабиновича с нами больше нет, и хорошо.
***
— Боря, угости Цилечку конфеткой. — Она не хочет. — А ты спрашивал? — А что я, так не вижу?
***
— Сарочка, а ты уже пробовала икру, которую нам прислал дядя Изя? — Нет, а что? — Не советую, я сегодня полдня провел в туалете. Так, невинно солгав в семье, Рабинович обеспечил полное отсутствие конкуренции в щепетильном красноикорном вопросе.
***
— Фима, к нам приедет моя мама. Надо ее приютить… — Розочка! Скока уже можно ютить твою мать?!
***
Кац приходит к врачу: – Доктор, у меня сильный кашель. Ничего не помогает. Что делать? – А сколько вам лет? – Восемьдесят. – А когда вам было сорок, вы кашляли? – Нет! – А в шестьдесят? – Тоже нет. – А в семьдесят? – Нет. – Ну, так когда же вам кашлять, как не теперь?
Источник