Найти тему
МАКАРЕНКО

«Антонов» нашёл способ работать с Россией

Легендарный «Антонов» пытается наладить сотрудничество с Россией в обход санкций Киева дабы спастись от ликвидации.

Украинское государственное предприятие «Антонов», по сообщениям некоторых СМИ, ведёт закрытые переговоры с руководством завода гражданской авиации в Минске об открытии совместного сервисного центра. В Белоруссии «Антонов» намеревается наладить ремонт и сборку самолётов Ан-148 и Ан-158 – проект, на данный момент замороженный из-за отсутствия российских комплектующих.

Протокол уже состоявшихся переговоров подтверждает, что предприятия рассматривают возможность продления ресурса вышеупомянутых самолётов, их сервисное обслуживание, ремонт и сборку с использованием российских комплектующих, попавших под украинские санкции.

Сейчас в ангарах авиастроительного предприятия находятся 10 самолётов Ан-148 и Ан-158, буквально замерших на финальной стадии производства из-за прекращения сотрудничества с Россией и отказа от закупок соответствующих комплектующих. Как известно, украинский президент ещё в 2014 году официально запретил какое-либо военно-техническое сотрудничество с РФ. С тех пор «Антонов» погружается в кризис и всячески пытается отсрочить свою ликвидацию, о которой уже не раз заявляли представители власти.

10 планеров – довольно-таки крупный заказ, исполнение которого поможет предприятию остаться на плаву, поэтому руководство завода и ищет возможность обойти самоубийственные санкции президента. Сотрудничество с Минском не только поможет исполнить отдельно взятый дорогостоящий заказ, но и может заново открыть «Антонову» выход на российские рынки.

В пресс-центре авиазавода подтвердили факт переговоров с белорусскими коллегами, но отказались как-либо комментировать процесс до принятия окончательного решения. Сотрудники ГП не стали отвечать на провокационные вопросы журналистов по поводу сотрудничества с Москвой в обход санкций о возможности расценивать соглашение как направленное на усиление вооружённых сил РФ.

«Антонов» просто пытается спастись от фактического уничтожения и распродажи, запланированной киевскими чиновниками высшего звена. Единственной надеждой легендарного авиазавода остаётся возобновление сотрудничества с Россией, поэтому его руководство и готово наплевать на президентские санкции ради спасения «Антонова».