Брюс Дэвид, находчивый маркетинговый консультант, рассказал мне о владельце магазина аппаратуры, расположенного в оживленном торговом центре. Владелец закрасил белой краской почти все окно, оставив свободным только небольшой круг, в который мог заглянуть прохожий. Над кругом разместил надпись: "ТОЛЬКО ДЛЯ МУЖСКИХ ГЛАЗ".
Внутри Брюс вместе с владельцем магазина установили потрясающую витрину с механическими инструментами, на которых висели бирки о проведении большой распродажи по сниженным ценам.
Как вы понимаете, люди выстраивались в очередь, чтобы заглянуть в кружок. Мало кто проходил не посмотрев. Те, кто едва взглянул бы на обычную витрину, проходя мимо, заинтересованно останавливались перед этой. Причем не только мужчины, но и женщины.
Если вы занимаетесь розничной торговлей и не можете "украсть" эту идею, значит, у вас совсем нет мозгов. Не устаю удивляться количеству бизнесменов, не использующих витрины своих магазинов для рекламы и привлечения покупателей.
- Дэн Кеннеди, мультимиллионер, эксперт по маркетингу