Очень много аналогичных высказываний против этого магазина в частности про то, что данный магазин стал навязывать свои дополнительные услуги, а если вы не захотите их брать, то будьте уверены в большинстве случаев вас обманут и вы даже не поймете как это случилось. Да М.Видео самая крупная и успешная сеть бытовой электроники за последние 5 лет, но это не объясняет того, что там твориться, даже звонок в службу поддержки на горячую линию не помогает в каких либо ситуациях.
Есть много примеров как какие либо акции указанные на буклетах или даже на официальном сайте магазина просто на просто не действовали. Пример простой даже произошел со мной в августе 2017 года в одном из магазинов Перми.
Пришел я значит в магазин покупать ноутбук, выбрал понравившуюся модель и сказал продавцу консультанту, что я выбираю ее и давайте оформим в кредит, продавец сказал все хорошо давайте будет оформлять, я у него поинтересовался если эта модель последняя и стоит на витрине могу ли я получить скидку, на что продавец мне ответил, нет так как вы покупаете в кредит скидка на то, что ноутбук последний не распространяется, я не стал спросить, но я то знаю, что по закону без разница как ты берешь или же в кредит или же в наличку должна полагаться скидка на последнюю модель на витрине. Хорошо я с этим смирился пошел оформлять кредит, кредит мне одобрили и отдали ноутбук. Дней 10 пользования данной модели мне не понравилось и я захотел его обменять с доплатой на другую модель, так как я знаю, что у них в магазине действовала акция "обменяем любую технику в течении месяца или вернем вам деньги", пришел я в магазин с просьбой обменять с доплатой на другой ноутбук, меня спросили по какой причине я хотел бы сдать его, я ответил, что мне не нравится его работоспособность, постоянные зависания ну и ребенок толком не может поиграть в какие либо игры. Ответ консультанта не заставил ждал, нет извините мы не можем вам его обменять, так как он не входит в перечень техники, которая входит в эту акцию, я возмутился и сказал как же так если нигде не указывается, что именно входит в акцию и при покупке мне не сказали, что я не смогу его обменять. Я говорю, что он сильно виснет и я не могу нормально работать, на что мне сказали давайте оставляйте мы отправим его на экспертизу и если ничего не выявится, то мы ничем не сможем вам помочь. Вот так я ушел ни с чем и после этого М.Видео для меня стал одним из самых худших магазинов бытовой техники.
Еще один опыт покупки прямо с акцией на буклете.
Дочка попросила подарить ей на Новый Год приличный погружной блендер. Пошарив в Интернете я обнаружил, что наилучшие условия предлагает крупная торговая сеть "М-видео" в рамках кампании со слоганом "Экономьте по-крупному". Забыв, что бесплатный сыр бывает только в мышеловках, я, как и сотни других наивных потребителей, попался на броскую рекламу. Тем более, что она подтверждалась не только в Интернете, но и в фирменных буклетах. В результате попал на деньги. Не то , чтобы очень крупные, но и не на три копейки. А ровно на 2200 целковых. 30.12.2017 года я приехал в магазин М-Видео расположенный в ТЦ "Меркурий" на ул. Савушкина, 141 в Петербурге. У входа взял рекламный буклет, дабы удостовериться , что информация на сайте М-Видео соответствует действительности. Затем я обратился к продавцу с просьбой продать мне погружной блендер Scarlett SC - HB42K05 . Товар принесли на кассу и попросили заплатить за него 4 990 руб. вместо 2 790 руб. указанных в рекламе. Когда я попытался возмутиться, сказали : не хотите - не покупайте. Поскольку я уже сообщил дочери, что привезу ей именно этот новогодний подарок, то пришлось раскошелиться, ибо в чеке стояла именно такая цена. Звонок на "горячую линию" М-видео не помог никак... Кого винить за этот обман ? Не знаю. Отмечу лишь, что момент оформления покупки у соседней кассы стояла женщина и скандалила по аналогичному поводу.
А есть прямо записанное видео обращение, что делают продавцы в магазинах:
И таких ситуаций обильное множество, я бы хотел вас предостеречь, не поддавайтесь на уловки продавцов, если мы чувствуете, что вас пытаются обмануть сразу же звоните на горячую линию М.Видео вам с покупкой или, что либо объяснить должны и прав или не прав продавец консультант они вам тоже скажут. Всегда будьте на чеку, удачных вам покупок.