Найти тему
Lexmak_ruЛит

Причина ненавидеть УАЗ Патриот №2

Качество запасных частей, окраски, дефекты сборки!

Так о чем это я, ах да качество запасных частей, окраски, дефекты сборки – это, одна из практически непреодолимых бед этого замечательного отечественного внедорожника, с которой с переменным успехом борется производитель. И не всегда как известно владельцам, выходит победителем.

Список дефектов публиковать не вижу смысла, в последней версии машин многие из них уже не актуальны, но родились новые. И в этом кроется проблема – одно решаем, другие дефекты «внедряем», большая часть этих дефектов она постоянная – и меняется только от периода выпуска авто. И это скорее проблема контроля качества поставщиков комплектующих, и если одну проблему завод решает, тут же подводит очередной смежник.

Хочу отметить, что действительно заводчане борются с этим. Многие проблемы решены, но контроль качества товарных автомобилей далек от идеала. Гарантийных дефектов в автомобилях переданных покупателям пока еще достаточно. При том многое зависит, вероятно, от того удачный был день у сборщиков на конвейере или нет. Печально.

По окраске не смотря на внедрения метода катофорезного грунтования,

-3

нареканий по прежнему достаточно,

-4

как и на окраску пластиковых деталей, бамперов, порогов, расширителей арок.

-5

По существу на совсем свежих машинах можно встретить следы коррозии. Особенно это заметно в регионах, с сырой зимой и реагентами на дорогах как, например в Москве. Замечено что в регионах, например Сибири с резко континентальным климатом и морозной сухой зимой проблема коррозии стоит не так остро.

-6

Если вам было интересно, то подписывайтесь на канал lexmak.ru.
Или следите за новыми материалами в официальном блоге городского УАЗа по адресу lexmak.ru
Авто
5,66 млн интересуются