Все больше людей мечтают открыть свой интернет-магазин. Многие боятся потерять свои деньги и ничего не добиться. С помощью определенных тестов можно проверить нишу для будущего интернет-магазина. Некоторые скажут, что затраты на быстрый тест неоправданные. Однако, именно эти небольшие расходы помогут избежать потери больших денег в будущем.
Вначале необходимо выбрать товар и оценить конкуренцию, разузнать о спросе на продукцию и возможные рекламные каналы. Есть мнение, что самый лучший выбор – это заниматься продажей того, что вам больше всего нравится. Действительно, если работа вам по душе, то вопросы непродуктивности теряют свою актуальность. Вы будете с удовольствием заниматься своим делом и получать соответствующий результат. Конечно, такой подход идеальный, однако в реальности все не так уж и просто.
Если у вас есть достаточный опыт и знания и вы готовы уделить любимому делу 5-10 лет, то успех вам гарантирован. Однако, если же вы впервые решили заняться торговлей, не имея должных знаний, скорее всего, ваш бизнес потерпит крах.
Как гарантировано получить прибыль с выбранной ниши
Не стоит тратить время и придумывать что-то новое, все уже давно разработано до вас. Конечно, в интернете всегда можно найти статьи про бизнес-идеи, но такой выбор, скорее всего, приведет вас в тупик. Поэтому, чтобы получать прибыль, нужно просто удовлетворять нужны клиентов. Предоставлять покупателям желанный товар, облегчающий им жизнь, и получать за это прибыль.
Возможно, вы решите, что все дело в востребованности. Однако это не так. К примеру, возьмите популярность техники Apple. До появления айфонов уже существовали востребованные смартфоны. Однако яблочный бренд сделал свои аппараты более технологичными, удобными, а за счет грамотного дизайна, придуманного умелыми маркетологами, техника Apple стала выглядеть более станусной, чем остальные бренды.
Подобная ситуация произошла и с интернетом. Информация всегда была ценным ресурсом, однако доступ к ней был ограничен. Люди часами просиживали в библиотеке, бюро информации, чтобы только найти нужные им данные. С появлением интернета все изменилось. Теперь не нужно тратить время на поиски информации, и любые ответы находятся в несколько кликов.
Поэтому не нужно открывать магазин плюшевых мишек или наручных часов только потому, что вам так захотелось. Возможно, таких товаров полно в вашем городе и люди уже знают, где товар лучше и выгоднее. Продавайте то, в чем покупатели нуждаются, то, что принесет им практическую пользу, но при этом, выбирайте такой товар, которого мало в вашем городе или еще нет совсем.
Чтобы было проще определится с выбором, задайте себе несколько вопросов:
В чем нуждаются жители вашего города или региона?
Как ваш товар поможет упростить людям жизнь?
Каким образом люди могут сэкономить, покупая ваш товар?
Как можно сделать что-либо более эффективным, используя имеющиеся ресурсы?
Предположим, что вы можете разработать эффективный сайт. Вы находите в интернете человека, который не может хорошо зарабатывать из-за ужасного дизайна и плохого продвижения. Предложите ему свои услуги по улучшению ресурса. Таким образом, вы заработаете определенную сумму денег, а так же поможете клиенту решить возникшую проблему.
Альтернативный способ
Уникальное торговое предложение – это то, чем можно заинтересовать клиентов. Чтобы люди захотели приобрести ваш товар, необходимо их заинтересовать.
Среди таких пунктов может быть:
более низкая цена;
более быстрая доставка;
длительный гарантийный срок;
выгодные дополнительные услуга (бесплатная к дому и на этаж);
бонусы.
Опять же здесь важно оценить конкуренцию и спрос на товар. После того как вы оценили конкуренцию, определись с целевой аудиторией, связались с поставщиками товара, подобрали рекламу и создали сайт, займитесь непосредственно разработкой магазина. Помните, что впереди вас ждут определенный трудности, но для начала ознакомьтесь с курсом монетизации площадок в интернете. Если вы решили создать магазин, не бросайте затею. Вам достаточно будет проверить его с помощью теста на уровень полезности для потребителей. Затем останется придумать оригинальное предложение, снизить к минимуму риск конкуренции и приступить к разработке.