В номерах отелей для каждого постояльца приготовлены предметы для личной гигиены. В них входит шампунь, кондиционер и мыло.
Никто не думает, что они могут вызвать заболевания, ведь все продукты находятся в запечатанной упаковке.
У многих все это не заканчивается к отъезду. Некоторые могут забрать средства домой, а другие просто оставляют в номере.
После общения с горничными, которые работают в отелях, стало известно, что куски мыла никогда не выбрасывают, а отправляют в подготовленную емкость.
Дальше обмылки идут на заводы, где проходят повторную переработку. За это отель ничего не платит.
После обработки санитарными средствами начинается процесс варки нового мыла. Готовые куски идут как благотворительность для людей, которые нуждаются в средствах гигиены.
Первооткрывателем этого процесса стал Шон Сейплер.
Он стал свидетелем того, как остается незаконченным мыло в гостиничных номерах. Работники меняли его постоянно и уверяли Шона, что этого требуют правила и руководство.
Подсчитав мужчина выяснил, что 5 миллионов мыльных предметов каждый день выкидывают, а ведь они нужны людям, которые не могут себе позволить покупку даже такого.
Уже в 2009 была основана фирма, которая стала заниматься переработкой, а потом шла как помощь в другие нуждающиеся страны.