Найти тему
Epicube

Благотворительность, которой занимаются горничные в отелях, может вызвать только уважение!

В номерах отелей для каждого постояльца приготовлены предметы для личной гигиены. В них входит шампунь, кондиционер и мыло.

Никто не думает, что они могут вызвать заболевания, ведь все продукты находятся в запечатанной упаковке.

У многих все это не заканчивается к отъезду. Некоторые могут забрать средства домой, а другие просто оставляют в номере.

-2

После общения с горничными, которые работают в отелях, стало известно, что куски мыла никогда не выбрасывают, а отправляют в подготовленную емкость.

-3

Дальше обмылки идут на заводы, где проходят повторную переработку. За это отель ничего не платит.

-4

После обработки санитарными средствами начинается процесс варки нового мыла. Готовые куски идут как благотворительность для людей, которые нуждаются в средствах гигиены.

-5

Первооткрывателем этого процесса стал Шон Сейплер.

-6

Он стал свидетелем того, как остается незаконченным мыло в гостиничных номерах. Работники меняли его постоянно и уверяли Шона, что этого требуют правила и руководство.

-7

Подсчитав мужчина выяснил, что 5 миллионов мыльных предметов каждый день выкидывают, а ведь они нужны людям, которые не могут себе позволить покупку даже такого.

-8

Уже в 2009 была основана фирма, которая стала заниматься переработкой, а потом шла как помощь в другие нуждающиеся страны.