Найти тему

Обзор на короткометражный фильм «Каждый 88».

Снова приветствую тебя, мой друг! Давно мы с тобой не виделись, сегодня мне довелось посмотреть короткометражный фильм «Каждый 88». Если вкратце, то фильм заставляет нас переосмыслить отношение к людям с заболеванием аутизмом. Ну, что же, преступлю к вещанию.
Начинается фильм с небольшого видеофрагмента времён Второй Мировой войны. Из этого видеофрагмента мы узнаём, что наш главный герой в попытках спасти своего друга на поле боя, погибает от выстрелов. 

Фрагмент смерти на поле боя.
Фрагмент смерти на поле боя.

Идём далее. Дальше нам показывают очень интересный кадр. Наш главный герой просыпается посередине пустыни, ему только так кажется. 

Вот этот фрагмент.
Вот этот фрагмент.

На самом деле он просыпается в очереди рядом с Парижским цирковым артистом, которого зовут Андре и фрейлиной Австрийской королевы, которую отравили в прошлой жизни. А очередь эта на перерождение в другой жизни. 

Андре.
Андре.
Фрейлина.
Фрейлина.

От Андре мы узнаём, что он в очереди 87, а наш главный герой является 88. Также мы узнаём, что фрейлина Австрийской королевы перерождалась уже 40 раз, а Андре 27 раз. А у нашего главного героя это первое перерождение. Стоит отметить, что в том так скажем «мире», в котором они находятся никто не чувствует боли, поскольку наш главный герой думал, что это сон, он попросил Андре ударить его и совершенно ничего не почувствовал. 

Вот этот кадр.
Вот этот кадр.

Следом нам показывают персонажа, которого зовут «Судьба», она распределяет людей в новую жизнь, кому в какой семье жить и т.д.

На кадре, как нам объяснили в фильме, она ушла на перерыв, во время которого ходит по Земле и подыскивает новые семьи для каждого умершего.
На кадре, как нам объяснили в фильме, она ушла на перерыв, во время которого ходит по Земле и подыскивает новые семьи для каждого умершего.

Теперь нам показывают фрагмент, в котором наш главный герой заступился за человека (с неизвестным мне заболеванием), который учиться ходить в этом мире с помощью сапог, а эти сапоги у него пытается отобрать другой человек. Собственно наш главный герой помогает вернуть сапоги больному, а обидчика, наш главный герой проучил очень интересным способом. 

Попытка отобрать сапоги.
Попытка отобрать сапоги.
Способ довольно таки забавный, закопать человека в песок, чтобы он более не причинял зла другим.
Способ довольно таки забавный, закопать человека в песок, чтобы он более не причинял зла другим.

В следующем видеофрагменте нам показывают нарезку из жизни нашей троицы, которая стоит в очереди. Если говорить вкратце, они курят, учатся драться, если можно так сказать, рассказывают друг другу различные истории из своей прошлой жизни. Один забавный кадр я всё-таки покажу. 

В этом кадре наша фрейлина учится курить папиросу, с которой при жизни умер наш главный герой. Попутно фрейлина его, так, скажем, ругает за то, что он умер с папиросой. Говорит, мол, умер бы лучше с бутылкой вина.
В этом кадре наша фрейлина учится курить папиросу, с которой при жизни умер наш главный герой. Попутно фрейлина его, так, скажем, ругает за то, что он умер с папиросой. Говорит, мол, умер бы лучше с бутылкой вина.

Попутно нам показывают видеофрагмент, в котором нам рассказывают о том, что приехал некий перевозчик, и он отправляет людей обратно в жизнь. А также мы видим, как проснулась наша главная героиня «Судьба». Именно она и распределяет кому, кем быть в следующей жизни не смотря на заслуги (как я понял).

Вот этот кадр.
Вот этот кадр.

Из следующего фрагмента мы узнаём, что нашей мадам «Судьбе» очень сильно не хватает компьютера, а перевозчик отвечает ей их, мол, ещё не изобрели. В следующей ходке он отправляется в 90-е и привезёт ей компьютер.

Вот этот кадр.
Вот этот кадр.

Следующий фрагмент показывает нам встречу «дальних родственников». Судьба говорит ему, мол, 1000 лет не виделись, на что наш бедолага, который пытался украсть сапоги, отвечает: "1300".

Отсюда мы узнаём, что если бы он не совершал набеги, то увиделись бы пораньше. Как я понял, место в очереди здесь зависит от плохих дел. Если ошибаюсь, поправьте меня в комментариях.
Отсюда мы узнаём, что если бы он не совершал набеги, то увиделись бы пораньше. Как я понял, место в очереди здесь зависит от плохих дел. Если ошибаюсь, поправьте меня в комментариях.

Наконец-то подошла очередь и нашего героя. Из этого фрагмента мы узнаём, что Судьба дала ему «чёрный билет» из этого билета нам становится известно, что в следующей жизни у нашего героя будет аутизм, родится он в России, семья у него будет не полная, достаток ниже среднего и прочие «радости жизни». 

Вот так выглядит билет.
Вот так выглядит билет.

Все его «знакомые» недовольны, что нашему главному герою выпал «чёрный билет», кроме того человека, которого он закопал по шею в песок. Он решает разузнать, что это за болезнь и подходит к перевозчику, который называет себя «Аистом». Перевозчик вкратце описывает, что это не болезнь, а расстройство личности и также, что он не сможет и дня прожить нормально, также он не сможет себе найти девушку и спокойно жить.

Вот этот кадр.
Вот этот кадр.

Естественно, нашему герою это не понравилось и он отправляется к «Судьбе», чтобы узнать, по какому принципу выдают билеты, на что «Судьба» ответила, по принципу бери и топай. Наш главный герой не сдаётся и пытается узнать, почему тому человеку, который пытался своровать сапоги, выдали нормальный билет, а ему с каким-то аутизмом на, что «Судьба» ответила, мол, если ты так делишь людей, то иди в конец очереди. Дальше наш главный герой сказал, что он не хочет быть абузой для общества, а хочет быть нормальным человеком. «Судьба» ему и ответила: «А, что они по твоему не люди? Если ложку не может держать, значит всё, не человек что ли?» на что главный герой отвечает, «Нет». «Тогда чего ты боишься?» сказала ему судьба, «Ты же привык людей смешить». «Издеваешься? Да?» спросил наш главный герой, «Нет, проверяю на прочность» с ухмылкой произнесла «Судьба». Тут его народ всячески пытается прогнать, мол, он не достоин этого билета и пускай валит в конец очереди «Иди, иди, там тебе и место» произнесла «Судьба».

Вот этот кадр.
Вот этот кадр.

Следующий кадр показывает нам, что наш главный герой отправляется в конец очереди и встречает по пути, человека, которому помог вернуть сапоги. Тот его окликнул и сказал, что теперь благодаря ему он не боится теперь появляться на свет, ведь есть такие отзывчивые люди как он.

Вот этот фрагмент.
Вот этот фрагмент.

Но наш главный герой идёт дальше, после чего на половине пути его осенило, и он сломя голову несётся обратно в грузовик, ему становится плевать на все последствия, каким он будет и т.д. 

Чем собственно была поражена даже сама «Судьба».
Чем собственно была поражена даже сама «Судьба».
На этом фрагменте можно увидеть, что главный герой еле, еле успевает запрыгнуть в уходящий грузовик.
На этом фрагменте можно увидеть, что главный герой еле, еле успевает запрыгнуть в уходящий грузовик.

Теперь нам показывают кадры жизни этого человека, все его трудности, издевательства над ним в школе, его мучения. Из-за этого диагноза его отец ругается с матерью, после чего уходит, но мать его не бросила она до последнего верила, что он справится и с ним всё будет хорошо. В итоге, нам показывают, как он смог выучиться в институте на математика и защищал свою работу перед аудиторией, где было полно народу, откуда он чуть не убежал из-за шума приветственных аплодисментов. 

Вот этот кадр.
Вот этот кадр.

А чтобы понять приблизительные масштабы аудитории, внизу прикреплён скрин.

Добавьте описание
Добавьте описание

После того, как Глеб зачитал свою работу до конца, (да, здесь мы узнаём, что его зовут Глеб) мы узнаём, что всё это время в аудитории сидела «Судьба» и наблюдала за ним.

Как можно заметить, по выражению лица этой старушки «Судьбы». Она осталась очень и очень довольна, поскольку она, наверное, сама не ожидала, что он ворвётся в эту жизнь с любыми последствиями, какие могли быть.
Как можно заметить, по выражению лица этой старушки «Судьбы». Она осталась очень и очень довольна, поскольку она, наверное, сама не ожидала, что он ворвётся в эту жизнь с любыми последствиями, какие могли быть.

Следом нам показывают видеофрагмент, в котором нам объясняют, почему фильм называется «Каждый 88», а объяснение очень простое, каждый 88 человек в мире имеет признаки аутизма. И показывают лишь некоторых из них (скрины прикреплены ниже).

Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание

В итоге могу сказать лишь одно, фильм заставляет пересмотреть отношение к людям с расстройствами личности и принять этих людей, какими бы они ни были. На этом всё! До скорых встреч!