Найти тему
Военный арсенал

Авиакатастрофа в котором террористом оказался пилот (никто не выжил)

Оглавление

Второй пилот А320 запер дверь кабины пилота и специально разбил самолёт, все 150 человек погибли.

Фото Википедия
Фото Википедия

Террорист за штурвалом

Одна из самых невероятных авиакатастроф, случилось то, что никто не ожидал и никакие инструкции не предусматривали. Аэропорты, авиакомпании и полиция делают всё, чтобы террористы не попали на борт самолёта, но что делать если настоящий террорист сидит за штурвалом второго пилота?! Удивительно, но так оно и произошло.

Самолёт со 144 пассажирами летел из Барселоны в Дюссельдорф, через Францию. Авиакатастрофа случилась спустя пол часа полёта, в Альпах. Стремительно теряющий высоту самолёт столкнулся с горой на юго-востоке Франции, не оставив никаких шансов для пассажиров.

*несмотря на все обстоятельства, о них далее, настоящего виновника террористом так и не назвали, хотя на наш взгляд он именно им и является.

Тот самый самолёт за несколько месяцев. Фото Википедия
Тот самый самолёт за несколько месяцев. Фото Википедия
ВОЕННЫЙ АРСЕНАЛ: канал об интересных событиях современной истории.
Когда дочитаете- подпишитесь.

Первая катастрофа у идеальной авиакомпании

Самолёт принадлежал авиакомпании Germanwings. Выпущен в 1990 году, и до момента катастрофы успел налетать почти 60 тысяч часов, с технической точки зрения с самолётом было всё в порядке. Число экипажа на данном типе самолёта шесть человек, количество пассажиров зависит от комплектации и находится в диапазоне 140-180 человек. Стоимость одного борта от 90 миллионов долларов.

Оба пилота пилота обладали необходимом опытом пилотирования данным самолётом. Первый пилот имел стаж в 14 лет, второй в 7 лет. Оба делали карьеру в материнской Lufthansa и дочерней Germanwings. В других компаниях они никогда не работали. Germanwings впервые столкнулась с катастрофой за всё время существования, для немцев это вторая по количеству жертв авиакатастрофа.

Траектория полёта. Фото Википедия.
Траектория полёта. Фото Википедия.

Причина авикатастрофы

Самолёт упал на территории Франции, поэтому расследованием руководили французы. Помимо них подключились и немецкие авиационные власти, а также представители Airbus.
Расследование усложнялось
местом падения- в горах на высоте 1,5 км. В день катастрофы были найдены "черные ящики", несмотря на повреждения их удалось успешно расшифровать в течении двух суток.
Уже 26 марта французские авиационные власти имели полную картину событий.

Причиной катастрофы стал второй пилот.


"
Черном ящике" хорошо сохранилась аудиозапись из кабины пилота, в нём первый пилот сообщает второму, что хотел бы отлучится в туалет, а затем переводит управление на него. По правилам безопасности двери делают бронированными и они всегда должны быть закрытыми, открыть возможно только изнутри. Делается это, чтобы террористы не смогли пробраться в кабину пилота и повлиять на пилотирование.

В самом конце, после видео, есть ссылки на другие наши материалы. ЭТО ИНТЕРЕСНО.
Полная траектория полёта. Фото Википедия
Полная траектория полёта. Фото Википедия

Топор и дверь кабины

Но, в этот раз правила сыграли против безопасности пассажиров...
Когда первый пилот решил вернуться в кабину, второй
не открыл ему дверь. Затем первый пилот попытался сломать дверь топором из средств спасения, но ничего не получилось она была слишком крепкая, а преступник уже направил самолёт в горы...

В 10:41 самолёт разбился ударившись о гору.
После окончания расследования, спустя год, следователи назвали причину-
депрессия у второго пилота.

Звук из кабины


П О Д П И Ш И Т Е С Ь на канал,
чтобы видеть наши следующие материалы.
Также Вы можете нас поддержать
на особой странице проекта.

Читайте далее:
Украина не продала военный корабль России. И "российские диверсанты" собрались его взорвать
Огромный танкер въехал эсминец американцев. 10 моряков пропали