Второй пилот А320 запер дверь кабины пилота и специально разбил самолёт, все 150 человек погибли.
Террорист за штурвалом
Одна из самых невероятных авиакатастроф, случилось то, что никто не ожидал и никакие инструкции не предусматривали. Аэропорты, авиакомпании и полиция делают всё, чтобы террористы не попали на борт самолёта, но что делать если настоящий террорист сидит за штурвалом второго пилота?! Удивительно, но так оно и произошло.
Самолёт со 144 пассажирами летел из Барселоны в Дюссельдорф, через Францию. Авиакатастрофа случилась спустя пол часа полёта, в Альпах. Стремительно теряющий высоту самолёт столкнулся с горой на юго-востоке Франции, не оставив никаких шансов для пассажиров.
*несмотря на все обстоятельства, о них далее, настоящего виновника террористом так и не назвали, хотя на наш взгляд он именно им и является.
ВОЕННЫЙ АРСЕНАЛ: канал об интересных событиях современной истории.
Когда дочитаете- подпишитесь.
Первая катастрофа у идеальной авиакомпании
Самолёт принадлежал авиакомпании Germanwings. Выпущен в 1990 году, и до момента катастрофы успел налетать почти 60 тысяч часов, с технической точки зрения с самолётом было всё в порядке. Число экипажа на данном типе самолёта шесть человек, количество пассажиров зависит от комплектации и находится в диапазоне 140-180 человек. Стоимость одного борта от 90 миллионов долларов.
Оба пилота пилота обладали необходимом опытом пилотирования данным самолётом. Первый пилот имел стаж в 14 лет, второй в 7 лет. Оба делали карьеру в материнской Lufthansa и дочерней Germanwings. В других компаниях они никогда не работали. Germanwings впервые столкнулась с катастрофой за всё время существования, для немцев это вторая по количеству жертв авиакатастрофа.
Причина авикатастрофы
Самолёт упал на территории Франции, поэтому расследованием руководили французы. Помимо них подключились и немецкие авиационные власти, а также представители Airbus.
Расследование усложнялось местом падения- в горах на высоте 1,5 км. В день катастрофы были найдены "черные ящики", несмотря на повреждения их удалось успешно расшифровать в течении двух суток.
Уже 26 марта французские авиационные власти имели полную картину событий.
Причиной катастрофы стал второй пилот.
"Черном ящике" хорошо сохранилась аудиозапись из кабины пилота, в нём первый пилот сообщает второму, что хотел бы отлучится в туалет, а затем переводит управление на него. По правилам безопасности двери делают бронированными и они всегда должны быть закрытыми, открыть возможно только изнутри. Делается это, чтобы террористы не смогли пробраться в кабину пилота и повлиять на пилотирование.
В самом конце, после видео, есть ссылки на другие наши материалы. ЭТО ИНТЕРЕСНО.
Топор и дверь кабины
Но, в этот раз правила сыграли против безопасности пассажиров...
Когда первый пилот решил вернуться в кабину, второй не открыл ему дверь. Затем первый пилот попытался сломать дверь топором из средств спасения, но ничего не получилось она была слишком крепкая, а преступник уже направил самолёт в горы...
В 10:41 самолёт разбился ударившись о гору.
После окончания расследования, спустя год, следователи назвали причину- депрессия у второго пилота.
Звук из кабины
П О Д П И Ш И Т Е С Ь на канал, чтобы видеть наши следующие материалы.
Также Вы можете нас поддержать на особой странице проекта.
Читайте далее:
Украина не продала военный корабль России. И "российские диверсанты" собрались его взорвать
Огромный танкер въехал эсминец американцев. 10 моряков пропали