Найти тему
с миру по нитке

Во что верит будущий советник Трампа по нацианальной безопасности.

Оглавление

Будучи твердым защитником американской власти и сторонником конфронтации за то, что он владел этой силой за границей, г-н Болтон никогда не уклонялся от того, чтобы узнать свои сильные взгляды - будь то правительственный окунь, на страницах газет или на кафедре Fox News.

Вот пять вещей, в которые он верит.

1. Упреждающий удар по Северной Корее вполне оправдан

Взгляды г-на Болтона на Северную Корею будут пристально изучать, когда он присоединится к Белому дому, учитывая надвигающийся саммит между президентом Трампом и Ким Чен Ыном, который, как ожидается, состоится в мае.

Будущий советник по национальной безопасности дал понять, что он считает, что Северная Корея и ее ядерная программа представляют собой «неминуемую угрозу» для США, отвергая тех, кто будет утверждать, что Вашингтон все еще имеет время для дипломатии.

«Учитывая пробелы в разведке США о Северной Корее, мы не должны ждать до последней минуты», - писал он в Wall Street Journal в феврале о возможных упреждающих действиях.

2. Бомбардировка Ирана, весьма вероятна

Сообщается, что Дональд Трамп избавился от своего госсекретаря Рекса Тиллерсона из-за их противоположных взглядов на ядерную сделку Ирана, о которой президент США глубоко критиковал.

В Джоне Болтоне он найдет человека, чьи взгляды гораздо более близки ему.

Г-н Болтон раскритиковал Барака Обаму за то, что он согласился на международную ядерную сделку с Ираном в 2015 году, написав в прошлом году, что текст соглашения «создал огромные лазейки, а Иран сейчас управляет своими ракетными и ядерными программами прямо через них».

В марте 2015 года, за несколько месяцев до согласования сделки, он утверждал в New York Times, что достаточно военных действий.

«Время ужасно коротко, но забастовка все еще может быть успешной», - сказал он, выступая специально за действия Израиля.

«Подобные действия следует сочетать с энергичной поддержкой со стороны США оппозиции Ирана, направленной на смену режима в Тегеране».

3. Он не самый большой поклонник ООН

«Организации Объединенных Наций нет», - сказал Болтон в речи 1994 года. «Существует международное сообщество, которое иногда может возглавлять единственную реальную власть, оставленную в мире, и это Соединенные Штаты, когда это соответствует нашим интересам и когда мы можем заставить других идти вперед».

Эта речь была сделана более десятилетия, прежде чем он был назначен администрацией Джорджа Буша в качестве посла США в ООН, но глубоко скепсис г-на Болтона о глобальном органе, подотчетном ни к одной суверенной стране.

Экономист назвал его «самым противоречивым послом, когда-либо посланным Америкой в ​​Организацию Объединенных Наций», но он также получил похвалу в некоторых кругах за яростное стремление к реформе международного учреждения.

4. Война в Ираке не была ошибкой

Всего несколько недель назад президент назвал вторжение под руководством США в 2003 году «единственным худшим решением, которое когда-либо было принято». Примерно в то же время Джон Болтон, который сильно поддерживал его, отказывался осуждать его.

«Когда вы говорите, что свержение Саддама Хусейна было ошибкой, это упрощенно», - сказал он.

В 2016 году, когда он делал ставку на выдвижение кандидатуры республиканцев, г-н Болтон был менее двусмыслен.

«Если бы вы все знали наперед, что будете делать сегодня, конечно, вы бы сделали разные выборы, но я бы все же сверг Саддама Хусейна, который представлял угрозу миру и стабильности в регионе», - цитирует его Washington Post.

5. России нужно дать решительный ответ

Г-н Болтон описал вмешательство России в выборы в 2016 году в США как «настоящий военный акт, и один Вашингтон никогда не потерпит».

В июле 2017 года, когда президент Трамп встретился с президентом Путиным, российский лидер отрицал вмешательство России, г-н Болтон писал, что он "лжет с выгодой для себя"

Совсем недавно, после отравления экс-шпиона Сергея Скрипаля в Великобритании - нападение, в котором обвиняют Россию, - Болтон сказал, что Запад должен ответить «очень сильным ответом».

Вот такой вот "хороший человек" будет охранять безопасность США.