Здесь мы расскажем Вам, как меняется масло в движке, а также какой интервал замены и какие фильтра менять.
Сам процесс замены не особо зависит от марки авто, схема всегда одна. Для начала выберите подходящий тип масла по типу двигателя.
Вот порядок:
Прогреваем движок до рабочей температуры, немного ждем. В это время найдите сосуд для сливания отработанного масла. Может это будет старая канистра или ведро. Далее откручиваем пробку на картере (самая нижняя точка на поддоне). Используем для этого гаечный ключ, а когда крышка почти откручена- руки, ведь масло польется сразу. Надеюсь сливная емкость уже стоит под пробкой?:)
Масло сольется быстро (5-7 минут). Теперь можете залить новое масло, постоянно проверяя его уровень в двигателе с помощью масляного щупа, меняете фильтр и всё!
Заливать нужно не максимальные объем, а где-то 80% между отметочками min и max!
Определение интервала замены:
Производители уверяют, мол замена нужна через 10-15 тысяк кэмэ. Но в условиях нашей Великой Державы этот интервал значительно сокращается следующими факторами:
1) Климатические условия
2) Пробки
3) Перегрузки мотора (плохая дорога или большой перевозимый вес)
Средние действительные интервалы: 5-7 тысяч км.