Где-то полгода отъездил на автомобиле Форд Мондео с "колхозным" ксеноном и решил установить нормальные линзы. Однако, у Мондео стекло на фаре рифленое, а для линзы необходимо прозрачное и гладкое стекло. Неужели придется покупать новое стекло? В принципе, в этом нет ничего сложного, но я все же решил постараться сэкономить и зашлифовать стекло своими руками, вроде получилось.
Вообще, всю работу я условно разделил на два этапа - шлифовка и инсталляция линз. Демонтируем фару с автомобиля, после этого помещаем ее в плиту, а точнее, в духовку, там она будет находится примерно 4 минуты, при этом выставляем 80 градусов. Но за градусами нужно следить внимательно, в противном случае придется потом новую оптику покупать.
Для шлифовки понадобится небольшая болгарка, круг с липучкой, наждачка для мокрой шлифовки. Шкурил на маленьких оборотах, старался не перегревать стекло, иначе оно треснуть может. После того, как стекло стало гладким и ровным, я перешел на зернистость Р80, далее Р160 и Р3000. В результате мы делаем покрытие матовым, значит в конце переходим на мелкую шкурку. Результат полировки мне не очень понравился, но после того, как я покрыл плоскость лаком стекло стало очень прозрачным.
Лак понадобится специальный, исключительно для пластика, в противном случае стекло может треснуть и придется шкурить еще глубже. Ну что же, со шлифовкой мы вопрос решили, теперь можно приступить к установке линзы. Вытаскиваем штатную лампочку и видим, что для дальнейшей установки нам мешает бугорок около отражателе.
Долго не думая срезаем бугорок и фиксируем линзу. Подключаем проводку, здесь следуем инструкции, которая должна быть в наборе. Как правило, разные виды линз подключаются примерно одинаковым образом, но все же некоторые расхождения в деталях могут быть, так что в любом случае инструкцию прочитать нужно. То же самое делаем и со второй фарой, заканчиваем установку и пробуем линзы в действии.