Этот 2,9-литровый V6 также появится в новом RS4 и RS5.
Будущее суперкара Audi R8 туманно — по крайней мере, согласно последним сообщениям. В конце жизненного цикла нынешнего поколения, возможно, исчезнет «зверь» V10, поскольку Audi постоянно переключает свое внимание на электрифицированные автомобили.
Вероятно, это произойдет к 2020 году, или чуть позже, когда Lamborghini Huracan (который использует ту же платформу) «получит» следующее поколение.
Хотя в Сант-Агате-Болоньезе все прекрасно, где «Ламборгини» уже поговаривает о новом поколении Huracan, у его двоюродного брата в Ингольштадте дела идут совсем иначе. Слух о том, что R8 будет «уничтожен», теперь имеет большее значение, поскольку Audi, как предположил Питер Мертенм (босса R&D) — этот суперкар V10 не получит третьего поколения. Планы по созданию наследника R8 E-Tron, по-видимому, также прекращены. Кажется, Audi много размышляла и пришла к выводу, что, поскольку суперкар не имел очень большой успех в продажах, это было бы разумным решением сохранить его «в живых» только до конца десятилетия.
Подождите, мы говорили о суперкаре с V10? Да, в настоящее время R8 предлагается исключительно с 5,2-литровым атмосферным V10. Но автопроизводитель из Ингольштадта хочет заполнить пробел, оставленный предыдущим 4-литровым V8 начального уровня, представив обновленную версию битурбированного V6 для этого суперкара. По слухам, это произойдет во время Нью-Йоркского автосалона на следующей неделе.
Согласно различным источникам, данный двигатель представляет собой 2,9-литровый V6, также используемый новыми RS4 и RS5, а также Porsche Panamera. Инженеры Audi Sport будут перенастраивать двигатель, чтобы «довести» его до 500 л.с. (373 кВт) в своей топовой версии.
2.9-литровый двигатель использует часть «компонентов», что и 3,0-литровым V6 в новом S4, но индукционные системы сильно отличаются — блок S4 использует одиночный турбокомпрессор с двумя спиральными двигателями, в то время как 2,9 V6 использует двойные турбокомпрессоры.