Может ли Форд действительно думать о создании кроссовера Mustang? Свидетели говорят «да».
Несколько дней назад наши коллеги из Motor1 посетили специальное мероприятие в штаб-квартире Ford, где, среди прочего, были показаны некоторые «затравочки» «Мустанга». Мы уже видели тизер GT500, и, конечно, интернет заполнен новостями о предстоящем Ford Bronco. Однако было еще кое что, что «застряло в умах» наших коллег — как раздражающая песня, которая никак не выходит из головы. В ходе презентации президент Ford Global Markets Джим Фарли предложил им представить четырехдверный внедорожник Mustang. Что, собственно, сотрудники Motor1 и сделали.
Отдел рендеринга помог визуализировать эту идею, потому что, честно говоря, пытаться понять, как будет выглядеть этот кроссовер, — слишком сложно. Результат — четырехдверный кроссовер Mustang с достаточной высотой, чтобы легко преодолевать бордюры. Да, это, конечно, чистый полет фантазии со стороны Motor1, но ведь Фарли именно это и сказал сделать.
На рендеринге видно, что автомобиль имеет сплошную решетку. Это сделано потому, что Фарли также сказал, что этот агрегат будет электрическим. Еще в январе Ford выпустил что-то вроде «бомбардировщика», объявив о возврате легендарной таблички Mustang — Mach 1. В последний раз мы видели этот значок на Mustang 2004 года с V5 и мощностью 305 л.с. — автомобиль-почтение оригинальному Mach 1 конца 1960-х годов. Пикантность ситуации сейчас состоит в том, что эта табличка будет украшать не стандартный вариант Mustang, а электрическую версию.
Собирая воедино все факты, нетрудно понять, к чему это все может привести. И, честно говоря — это может быть довольно рискованный шаг для Форда. Гибридная сила и электрификация в «Мустанге» неизбежны, и это вовсе не плохо. Однако, когда вы начинаете говорить о том, чтобы использовать что-то знаковое, как паспортная табличка Mustang, для четырехдверного электрического кроссовера, все же найдутся люди, которые зададутся вопросом, помнит ли Ford родословную своего бренда. Фанаты Mustang, конечно, ненавидят эту идею.
С другой стороны, мы не можем оспорить невероятную популярность кроссоверов. И к тому же нельзя сказать, что Ford не принимал смелых шагов с Mustang в прошлом. «Мустанг» II 1970-х годов презираем сегодня за то, что превратил «мышечную» машину в жалкий, маломощный компактный агрегат, однако он был в топ-листе продаж в те времена и вообще был подходящим автомобилем в нужное время. Тот же аргумент можно было бы сделать и сегодня в контексте кроссовера и Mustang.
Не переживайте — если это и произойдет, по крайней мере, будет «чудовищный» GT500, на котором можно будет «оторваться» по полной.