Начало пути
Всё началось пару месяцев назад. Я наткнулся на аббревиатуру RGG. Я уже ранее натыкался на неё, и даже читал что это, но как-то не зацепило меня.
Retro Game Gauntlet. Итак, это челлендж, придуманный анонимусами с Форчана, запущенный примерно весной 2013. Суть челленджа в прохождении игр, которые выбирает для тебя генератор рандомных чисел. Для челленджа аноны сделали сайтик с генератором игр, списком игр для различных ретро-платформ и, собственно, список самих платформ для прохождения.NukeЗапустил первый русский RGG генератор
Собственно проблема заключалась в этих самых генераторах. Они были "Никакие". Т.е был обычный список игр и из этого списка выбиралась случайным образом игра. Ничего особенного, просто заголовок игры и ничего.
Меня это возмутило, как же так. Пофиг на регистрацию, отслеживание информации и прочее. Хоть кнопочку скачивания игры, можно же было добавить. Но нет, там всё крайне печально.
И тут я подумал, а почему бы не замутить что-то своё, пока есть свободное время. И я решился.
Планы
- Организовать адекватный список игр и платформ
- Сделать отслеживание результатов
- Обложки, скриншоты
- Скачивание
Это были изначальные планы. Но потом я наткнулся на сервис RetroAchievements. Он позволяет играть в ретро игры и получать достижения в них. Я сразу сказал себе. ХОЧУ ТАКЖЕ. И понеслась.
В итоге это стало главной фишкой.
Я не буду рассказывать серверную часть, я написал развёрнутую статью на DTF, там упоминалась серверная часть, кому интересно можете почитать. Статья.
У меня созрела идея, почему бы не увеличить список игр, который даётся пользователю и заставить его, пройти его? В итоге список игр, который должен пройти пользователь стал ОЧЕНЬ большим. Но об этом позже.
Реализация
Тут я расскажу о том, чего удалось достичь и создать, примерно за три месяца работы. Тут будет много скриншотов.
Всё оформление сайта состоит из тёмных цветов. Не знаю почему его выбрал, но мне как-то приятней с ним работать.
На главной странице выводится 10 случайных игр из базы. При каждой перезагрузке страницы, они меняются. Чуть ниже баннер с описанием, что это вообще такое.
Изначально, у меня было следующее описание:
Скорей всего, это самое сложное испытание для геймера. Вам предстоит пройти 1250 игр. Вы будете играть не только в популярные игры, которые стали легендами, но и в игры, которые мало кому известны, но по-своему хороши. Чтобы вы не скучали при прохождении игр, мы подключили систему достижений. Играя в игры, вы сможете зарабатывать для каждой игры свои отдельные "ачивки".
Но оно выглядело как-то странно, и я решил его сменить.
- Таблица с сортировкой по количеству опыта и по полученным достижениям.
- Чат
- Последние статьи
- Последние комментарии
- Новые пользователи
Всё довольно просто. Так как практически с каждой странице можно попасть на список игр, думаю будет логичным, рассказать о нём.
Игры
При создании базы, у меня получилось собрать 1250 игр!
Да, тут есть и абсолютные хиты, которые все знают, но и нашлось и место играм, о которых практически никто не слышал, но они тоже классные.
Платформы:
- SEGA
- NES
- Nintendo 64
- SNES
- Gameboy и Gameboy Advance
Игровая страница
При открытии игровой страницы, вы увидите следующее:
- BoxArt игры
- Название, платформа, иконка
- Возможность скачать РОМ
- Скриншоты
- Достижения
- Оценку игру
- Статьи (каждый пользователь может добавить статью к любой игре)
- Список пользователей, которые получили платину в этой игре
Чуть ниже, можно оставить свой комментарий к игре.
Достижения
Думаю отдельного внимания заслуживают достижения. Для каждой игры есть свои достижения. И у каждой они разные. И разное количество.
За каждое достижение, вы получите определённое кол-во опыта. Соответственно, чем сложнее достижение, тем больше опыта.
Если пользователь получит все достижения в игре, он получает платину для этой игры.
Иконка игры будет отображаться в его профиле.
Профиль игрока
Игрок может загружать верхний баннер, менять аватарку и ставить фон для аватарки. В профиле отображается текущая игра пользователя и достижения, которые он получил и не получил в этой игре. Также игру можно закончить и получить другую, либо пропустить и пройти в другой раз.
Программная реализация
Для проекта я переделал эмуляторы и упростил их. Их можно скачать на отдельной странице загрузки.
Также я разработал два приложения, одно для Windows, другое для Android.
В Windows приложении можно отслеживать результат и запускать эмулятор в зависимости от того, какая у вас сейчас запущена игра. Все эмуляторы уже включены в сборку.
В Andoid приложении, пока что можно только отслеживать достижения.
Также, есть поддержка Twich.
Попытки "распространения"
Проект умрёт, если у него не будет пользователей, а чтобы они были, нужно чтобы хоть кто-то о нём знал. Но так как я плох в продвижении, приходится писать такие вот статьи.
Если хотите почитать прошлые статьи, их можно найти в интернете под названием - " Как я создавал свою RGG, а получил совсем другое".
Конец
Я слабенький писатель, я надеюсь вы хоть что-то поняли и я смог вас заинтересовать. Спасибо, вам, за внимание