Такой автомобиль выделяется на дороге. Этому не нужно удивляться, ведь он выше обычных легковушек. Здесь мы наблюдаем квадратную большую оптику, "нахмуренное" лобовое стекло, расширенные колесные арки. Как-будто Фьюжн говорит, что он уже больше не ребенок и приспособлен к взрослой жизни. Разработчики автомобиля назвали его "активным городским автомобилем" и это на самом деле звучит многообещающе.
А еще Фьюжн порой называют городским вездеходом. Вот только в интерьере вы вряд ли найдете какую-либо схожесть с джипом. Передняя панель имеет строгую форму и, но при этом коробка передач больше похожа на джойстик. Для своего класса двери на Форд просто огромные. Так что садится как на передние, так и на задние сидения очень удобно. Багажный отсек тоже не самый маленький - 337 литров. При желании, если вы сложите задние сидения, то объем можно увеличить до 1175 литров!
Передние сидения очень удобные, при этом они жесткие, но тут есть боковая поддержка. Что касается заднего дивана, то он полностью плоский, так что пассажирам приходится искать дополнительную точку опоры, особенно на поворотах. Под капотом Фьюжен установлен силовой агрегат "Дюратек" мощностью 80 лошадиных сил и полуавтоматической коробкой передач "Дюрашифт-ЕСТ". Казалось бы, это очень удобно. Если вы в городе, то ставим в режим "автомат" и вам уже дергать ручку КПП не придется, а если вам хочется самостоятельно переключать скорости, то переводим в ручной режим. Только на практике такой "робот" только разочаровывает - слишком сильно ощущаются толчки во время переключений.
Подвеска жесткая, но не слишком, руль информативный. Повороты машина преодолевает хорошо, крен минимальный. Правда, на большой скорости на такой машине ездить не очень удобно: возрастает шум, на тех же поворотах крен увеличивается. Поражает большой дорожный просвет - 19 сантиметров. Чтобы ездить по бордюру - в самый раз. Наш вывод заключается в том, что "активный городской автомобиль" на самом деле оказался активным, при этом комфортным и даже модным. Правда, стоимость слишком высокая.