Базовые рекомендации для повышения конверсии с перехода посетителя на ваш сайт в заявку! Это могут быть банальные советы, но многие до сих пор их почему-то не используют и в то же время жалуются на отсутствие продаж.
1) Посадочная страница при открытии:
1 - Переименовать кнопку на "Заказать звонок"
2 - При открытии посадочной страницы и на главном экране нужно реализовывать уникальное торговое предложение, или акционное предложение, которое может заинтересовать персонально и сразу привлечь заинтересованность к услуге, или товару. Это может быть скидка, или сезонное предложение, или же бесплатный выезд, но после анализа конкурентов желательно предложить что-то лучше, чем они, чтобы клиент был именно ваш.
2) Середина посадочной страницы
1 - Лучше если в середине вашей страницы будет повторное предложение оставить контакт, или сделать звонок. Если информация на посадочной странице будет последовательна и отвечает на проблемы и потребности посетителя, который находится на сайте, то найдя ответ может оставить контакт раньше, или как минимум при каждом повторном побуждении будет задумываться об этом.
2 - Отзывы сливаются с фоном. Заменить цвет блока "Благодарности", или выделить в более видное, чтобы посетитель видел четко, что его заинтересует, будто то кейсы, или отзывы
Также по теме:
1 - Мой сайт до сих пор не продает. Что делать? ------> Перейти
2. - Если SEO умрет, что останется? --------> Перейти
3 - Полотно текста на сайте должно быть легко читабельно в нужном для него размере. Будет желательно, если будет даже регулятор шрифта на сайте для посетителя, может даже повысит лояльность слабовидящего потенциально клиента.
4 - В футере (Подвал сайта) должно быть обязательно побуждению к звонку, вопросу, или же четкое направление к дальнейшему действию. Желательно, если это будет другое уникальное торговое предложение с ещё более заманчивым предложением, чтобы посетитель точно хотел его заполучить.
5 - Добавить онлайн консультант на сайт и "ловец лидов".
Ловец лидов - бот на сайте, который побуждает на какое-либо действие, результат которого должен быть быстрый звонок, или оставление заявки.
Независимо от бизнеса, количества услуг, помимо конверсионных форм к побуждению действия, на сайте обязательно должен быть онлайн консультант и ловец лидов, чтобы в любой момент, если посетитель захочет что-то узнать, он может написать в онлайн консультант и живой человек ему ответит, во время можно и делать продажу, либо ловец лидов, который мгновенно захватывает посетителя и в случае реализации звонка связывает автоматически онлайн в течение 30 секунд. Подобные виджеты проявляют лояльность потенциального клиента и если не у всех, то у большинства уже есть эти боты и если у вас нет, то вы отстаете семимильными шагами.
БОНУС ФИШКА: Веб - Аналитика и анализируйте сами;
Не забывайте о том, что ничего лучше не скажут, как цифры и точные данные, которые оставляют посетители приходя на ваш сайт. Анализируйте поведение пользователя по возрасту, полу, устройствами, регионам и т.д. Если на вашем сайте стоит счетчик Яндекс Метрики, не стесняйтесь, заходите и просматривайте поведение пользователя по Веб-визору, карте кликов, карте скроллинга, тепловизору и т.д. и исходя из собранных данных меняйте и работайте над ошибками на сайте, улучшайте юзабилити и не забывайте о А/Б Тестировании!
Яндекс Метрика - Много функциональный бесплатный сервис веб-аналитики для сайтов.
Веб - визор - Функционал Яндекс метрики, позволяющий посмотреть в формате видео записанное поведение пользователя на сайте, где установлен счетчик.
Карта кликов - Функционал Яндекс Метрики, позволяющий посмотреть, куда чаще кликали пользователи, какие кнопки и другие элементы
Карта скроллинга - Функционал Яндекс Метрики, позволяющий увидеть на каком месте страницы пользователь дольше задерживался и проявлял интерес, а в каком нет.
А/Б тестирование - это тест двух и больше гипотез для выявления наиболее эффективного, рентабельного действия из предполагаемых вариантов в течение тестируемого запланированного периода.
Ставь лайк и подписывайся на канал!