Найти тему
#Акцепт блог

А Вы пробовали? ТОП-5 фишек для повышения продаж сайта

Оглавление

Базовые рекомендации для повышения конверсии с перехода посетителя на ваш сайт в заявку! Это могут быть банальные советы, но многие до сих пор их почему-то не используют и в то же время жалуются на отсутствие продаж.

1) Посадочная страница при открытии:

1 - Переименовать кнопку на "Заказать звонок"

Пример 1 - Как не должно быть
Пример 1 - Как не должно быть

2 - При открытии посадочной страницы и на главном экране нужно реализовывать уникальное торговое предложение, или акционное предложение, которое может заинтересовать персонально и сразу привлечь заинтересованность к услуге, или товару. Это может быть скидка, или сезонное предложение, или же бесплатный выезд, но после анализа конкурентов желательно предложить что-то лучше, чем они, чтобы клиент был именно ваш.

Пример 2 - Как не должно быть
Пример 2 - Как не должно быть

2) Середина посадочной страницы

1 - Лучше если в середине вашей страницы будет повторное предложение оставить контакт, или сделать звонок. Если информация на посадочной странице будет последовательна и отвечает на проблемы и потребности посетителя, который находится на сайте, то найдя ответ может оставить контакт раньше, или как минимум при каждом повторном побуждении будет задумываться об этом.

Пример 1 - Как должно быть.
Пример 1 - Как должно быть.

2 - Отзывы сливаются с фоном. Заменить цвет блока "Благодарности", или выделить в более видное, чтобы посетитель видел четко, что его заинтересует, будто то кейсы, или отзывы

Пример 3  - Как не должно быть
Пример 3 - Как не должно быть

Также по теме:

1 - Мой сайт до сих пор не продает. Что делать? ------> Перейти
2. - Если SEO умрет, что останется? --------> Перейти

3 - Полотно текста на сайте должно быть легко читабельно в нужном для него размере. Будет желательно, если будет даже регулятор шрифта на сайте для посетителя, может даже повысит лояльность слабовидящего потенциально клиента.

Пример 4 - Как не должно быть
Пример 4 - Как не должно быть

4 - В футере (Подвал сайта) должно быть обязательно побуждению к звонку, вопросу, или же четкое направление к дальнейшему действию. Желательно, если это будет другое уникальное торговое предложение с ещё более заманчивым предложением, чтобы посетитель точно хотел его заполучить.

Пример 5 - Как не должно быть
Пример 5 - Как не должно быть

Пример 2 - Как должно быть
Пример 2 - Как должно быть

5 - Добавить онлайн консультант на сайт и "ловец лидов".

Ловец лидов - бот на сайте, который побуждает на какое-либо действие, результат которого должен быть быстрый звонок, или оставление заявки.

Независимо от бизнеса, количества услуг, помимо конверсионных форм к побуждению действия, на сайте обязательно должен быть онлайн консультант и ловец лидов, чтобы в любой момент, если посетитель захочет что-то узнать, он может написать в онлайн консультант и живой человек ему ответит, во время можно и делать продажу, либо ловец лидов, который мгновенно захватывает посетителя и в случае реализации звонка связывает автоматически онлайн в течение 30 секунд. Подобные виджеты проявляют лояльность потенциального клиента и если не у всех, то у большинства уже есть эти боты и если у вас нет, то вы отстаете семимильными шагами.

Пример 3 - Онлайн консультант на сайте
Пример 3 - Онлайн консультант на сайте

Всплывающее окно
Всплывающее окно

БОНУС ФИШКА: Веб - Аналитика и анализируйте сами;

Не забывайте о том, что ничего лучше не скажут, как цифры и точные данные, которые оставляют посетители приходя на ваш сайт. Анализируйте поведение пользователя по возрасту, полу, устройствами, регионам и т.д. Если на вашем сайте стоит счетчик Яндекс Метрики, не стесняйтесь, заходите и просматривайте поведение пользователя по Веб-визору, карте кликов, карте скроллинга, тепловизору и т.д. и исходя из собранных данных меняйте и работайте над ошибками на сайте, улучшайте юзабилити и не забывайте о А/Б Тестировании!

Яндекс Метрика - Много функциональный бесплатный сервис веб-аналитики для сайтов.

Веб - визор - Функционал Яндекс метрики, позволяющий посмотреть в формате видео записанное поведение пользователя на сайте, где установлен счетчик.

Карта кликов - Функционал Яндекс Метрики, позволяющий посмотреть, куда чаще кликали пользователи, какие кнопки и другие элементы

Карта скроллинга - Функционал Яндекс Метрики, позволяющий увидеть на каком месте страницы пользователь дольше задерживался и проявлял интерес, а в каком нет.

А/Б тестирование - это тест двух и больше гипотез для выявления наиболее эффективного, рентабельного действия из предполагаемых вариантов в течение тестируемого запланированного периода.

Ставь лайк и подписывайся на канал!
-10