Найти в Дзене

Как все успевать? Раскрываем секрет!

Согласитесь, частенько происходит так, что нам не хватает совсем немного, совсем чуть-чуть времени, чтобы все успеть. Это происходит из-за одной ошибки, которую совершают практически все.

Бывает и такое: мы чего-то очень хотим, и мы находим время. А когда не хотим, то найдем 1000 причин, чтобы этого не делать. Например, во время подготовки к экзаменам появляются очень "важные" дела.

Найти больше времени несложно: чуть меньше поспать, поменьше сидеть в соцсетях, сократить просмотр телевизора.

Неуспевание и уставание от дел происходит от того, что мы не умеем или не хотим правильно расставить приоритеты. Предпочтение нужно отдавать самым важным вещам в жизни, а для этого нужно их анализировать.

1. Когда мы сильно чего-то хотим, мы берем и делаем. Если этого не происходит, значит, нам просто не хватает мотивации. Нужно отложить дело или мероприятие на более поздний срок, т. е. до тех пор, пока вы не будете полностью к нему готовы. А время, которое вы планировали на него потратить, провести более качественно и позитивно, например, встретиться с близкими, в общем, найти этому делу замену.

-2

Как правильно выбирать, что более важно на данный момент?

2. Взять лист бумаги и написать свои приоритеты в 3-х направлениях.

-3
  • личное пространство и здоровье и какие мероприятия, связанные с этим, вы хотели бы внедрить в свою жизнь
  • семья и личная жизнь, все кому необходимо ваше внимание
  • работа

Пишите мероприятия по этим трем приоритетам, и жизнь сможет измениться. Это поможет сделать ее более гармоничной и упорядоченной.

3. Найти своим приоритетам конкретное применение и внести его (их) в свой ежедневник.

-4