В сентябре 2013 года Ульяновский автозавод представил общественности «особо внедорожную» версию внедорожника UAZ Hunter со смелой приставкой «Trophy» в названии.
Внешне распознать UAZ Hunter Trophy на фоне «классической» модификации можно по кузову, окрашенному в коричнево-серый цвет «Рашмо», и легкосплавным колесным дискам диаметром 16 дюймов, облаченным в «зубастые» покрышки Contyre Expedition с типоразмером 225/75/R16.
о габаритным размерам «трофейный» внедорожник не отличим от базовой модели: 4100 мм в длину при 2380-миллиметровой базе колес, 2010 мм в ширину и 2025 мм в высоту. В снаряженном виде «Хантер» весит 1845 кг, а его дорожный просвет составляет 210 мм. Внутри UAZ Hunter Trophy идентичен стандартному «собрату» – старомодный дизайн с массой эргономичных просчетов, грубые и крепкие материалы отделки и низкое качество сборки. Автомобиль обладает пятиместным салоном с бесформенными сиденьями первого и второго рядов, но с достаточным запасом свободного пространства, и багажным отсеком объемом от 1130 до 2564 литров в зависимости от положения «галерки».
Технические характеристики. В движение УАЗ Хантер «Трофи» приводится бензиновой рядной «четверкой» объемом 2.7 литра с 16-клапанным ГРМ и распределенной подачей топлива, генерирующей 128 «кобыл» при 4600 об/минуту и 210 Нм предельной тяги при 2500 об/минуту. Сочетается она с «механикой» на пять передач и подключаемым полным приводом с 2-ступенчатой «раздаткой», понижающей передачей и тремя режимами работы (в общем, все как на «классической» модели). С места до 100 км/ч такой внедорожник разгоняется за 35 секунд, максимально набирает 130 км/ч, а в среднем «поедает» 13.2 литра топлива на каждую «сотню» в загородном цикле.
Комплектации и цены. В начале 2016 года на рынке России за УАЗ Хантер в версии «Трофи» просят 649 990 рублей. В «базе» внедорожник обладает ремнями безопасности для передних и задних седоков, легкосплавными дисками колес, ГУР, гидрокорректором фар, прикуривателем, моющейся тканевой обивкой сидений и лакокрасочным покрытием «металлик».