На данный момент, пока можно выдохнуть спокойно тем, кто долгое время продвигал свои сайты на высокие позиции при помощи SEO. Надолго ли? Уже сейчас многие испытывают дискомфорт. Да сейчас пока алгоритмы такие, что по ним можно ориентироваться, но с точки зрения коммерческой стороны Google и Яндексу не выгодно делать открытые двери на высокие позиции.
Так, помимо запросов и контента, который должен отвечать на потребности для пользователя поисковой системе, как и любой другой крупной корпорации хочется больше направлять свою деятельность на коммерческие факторы и поэтому алгоритмы регулярно будут усложняться всё сложнее и сложнее, продвигать сайты в ТОПы будет становится всё сложнее и сложнее, плюс проходя с трудом через порталы агрегаторы.
И в конечном итоге побеждает не тот, кто продвигался только по SEO по классической схеме, а тот кто делает ставку параллельно на контекстную рекламу и уже получил и получает определенный опыт.
Почему? За контекстной рекламой - будущее. Что Гугл, что Яндекс и регулярно развивали и будут развивать контекстную рекламу для пользователей и рекламодателей. Уже за последний год Яндекс Директ обновил множество фишек в РСЯ и продолжает добавлять, оптимизировать новые блоки, чтобы пользователю показывалась максимально полезная и отвечающая её потребностям реклама, а также меняет алгоритм для рекламодателей, ведь теперь платы за позиции в поиске больше не будет.
К чему я?
И что я хочу этим сказать? То что контекстная реклама будет развиваться и за этим перспективное будущее, так как это выгодно и поисковым системам и бизнесменам, которым проще сразу разместить рекламу и сразу же получить нужных клиентов, в то время как алгоритмы на поиск так усложняться, что спрогнозировать попадание в ТОП по лучшим запросам будет сложно и алгоритмы будут такие же непредсказуемые (Как и алгоритмы Яндекс Дзена на текущий момент:)) и те сайты которые продвигались годами в лучшие места будут падать ниже и ниже и в итоге целевое продвижение как SEO сайтов - погибнет.
Кто в итоге побеждает? Тот, кто задействует несколько каналов продвижения! То есть, это не только СЕО, или одна контекстная реклама.
Это:
-SMM и таргетинг
-e-mail маркетинг
-контент-маркетинг и так далее
Также вам может быть интересно:
1 - ТОП-5 фишек для повышения продаж с сайта ------> Перейти
2. - Мой сайт до сих пор не продает. Что делать? ----> Перейти
Что в итоге?
То есть всё это работает в совокупности, потому что рано, или поздно один канал не будет работать, а другой может работать параллельно, также и СЕО наверняка будет развиваться, только в сторону SMM... Почему? Вы правда думаете, что СММ это только писание постиков, смайликов, подсчет лайков, однако нет. Конечно, это тоже играет весомую роль, но обратите внимание, что smm это прежде всего Social Media Marketing. Работа с социальными сетями, а это что? Социальная сеть - это такая же крупная корпорации где крутятся миллионы бюджетов на рекламу и миллионы людей, которые ежедневно там проводят регулярное время и прежде всего - это те же самые сайты, которые также индексируются как и ваши коммерческие сайты. И они также будут индексироваться и читаться поисковыми системами.
На данный момент, пока что алгоритмы на социальные сети пользуются по старому принципу, то есть здесь работают факторы ссылочного веса, ключевые слова и т.д., а постепенно СЕО трансформируется глубже, чем просто сайты. Либо умрет, либо продолжит прогрессировать и будут находиться новые лайзейки. В данный момент, продвигаются YouTube каналы и группы в социальных сетях гораздо легче, чем классические сайты, ибо алгоритмы в Youtube самом не поменялись, а значит там свои секреты, которые пока сильно никто не юзает. И в итоге останется на коне тот, кто задействует комплексное продвижение со всеми фишками и регулярно следит за трендами.
Ставь лайк и подписывайся на канал!