Один из самых частых вопросов. Давайте разбираться!
Мне кажется тут нет никакой хитрости, хотя наверно только мне так кажется, так как это один из самых частых вопросов. У всех продавцов есть своя себестоимость, это и закупочная стоимость, и расходы на доставку, и мобильная связь и так далее, перечислять можно долго и здесь же и должна быть заложена стоимость привлечения клиента, пусть это будет 100 рублей или 10 000 рублей, сколько должно быть заложено. Оптимально заложеную цену сложно сказать, зависит от ниши и конкуренции.
И вот как только определен бюджет на маркетинг, можно начинать считать бюджет на тест. Далее мы берем 1-2 стоимости бюджета на маркетинг и делим на Approve (одобрение, принятия), то есть 1000 человек зашло на сайт, 50 оставили заявку, и если Approve = 50%, то только 25 подтвердили заявку, принесли нам деньги. Итого: если наш бюджет на маркетинг 500 р., на тест мы вделяем 1 стоимость конверсии, и Approve = 70%, мы получаем формулу: 500 * 1 * 0.7 = 350 р. на тест одного креатива. Разумеется это не панацея, но так мы дадим нашему креативу покрутится и набрать статистику, чтоб далее его отсечь или же наоборот выделить больший бюджет.
Далее этот бюджет множится на количество креативов и настает этап тестирования. Объявления крутятся, Вы получаете статистику. Возможно даже зальете в ноль или небольшой минус, но не стоит этого пугаться или кричать, что в интернете денег нет, потому что у Вас уже есть то что у многих нет, а именно возможность провести сквозную аналитику и оценить: на сколько релевантную аудиторию Вы выбрали; какие креативы зашли, а какие нужно исключить, сбор базы для ретаргета, формирование Look-aLikeаудитории. Докручиваем и оптимизируем нашу компанию! И начинаем уже доставать горячих клиентов релевантным креативом, сайтом и лид-магнитом. Исключаем площадки и интересы, которые провалились по гипотезе. И вот вы уже с деньгами на отдыхе, греетесь под солнышком, а Ваши инструменты работают за вас.