Найти тему
Лучший результат

Как определить бюджет?

Один из самых частых вопросов. Давайте разбираться!

Мне кажется тут нет никакой хитрости, хотя наверно только мне так кажется, так как это один из самых частых вопросов. У всех продавцов есть своя себестоимость, это и закупочная стоимость, и расходы на доставку, и мобильная связь и так далее, перечислять можно долго и здесь же и должна быть заложена стоимость привлечения клиента, пусть это будет 100 рублей или 10 000 рублей, сколько должно быть заложено. Оптимально заложеную цену сложно сказать, зависит от ниши и конкуренции.

И вот как только определен бюджет на маркетинг, можно начинать считать бюджет на тест. Далее мы берем 1-2 стоимости бюджета на маркетинг и делим на Approve (одобрение, принятия), то есть 1000 человек зашло на сайт, 50 оставили заявку, и если Approve = 50%, то только 25 подтвердили заявку, принесли нам деньги. Итого: если наш бюджет на маркетинг 500 р., на тест мы вделяем 1 стоимость конверсии, и Approve = 70%, мы получаем формулу: 500 * 1 * 0.7 = 350 р. на тест одного креатива. Разумеется это не панацея, но так мы дадим нашему креативу покрутится и набрать статистику, чтоб далее его отсечь или же наоборот выделить больший бюджет.

Далее этот бюджет множится на количество креативов и настает этап тестирования. Объявления крутятся, Вы получаете статистику. Возможно даже зальете в ноль или небольшой минус, но не стоит этого пугаться или кричать, что в интернете денег нет, потому что у Вас уже есть то что у многих нет, а именно возможность провести сквозную аналитику и оценить: на сколько релевантную аудиторию Вы выбрали; какие креативы зашли, а какие нужно исключить, сбор базы для ретаргета, формирование Look-aLikeаудитории. Докручиваем и оптимизируем нашу компанию! И начинаем уже доставать горячих клиентов релевантным креативом, сайтом и лид-магнитом. Исключаем площадки и интересы, которые провалились по гипотезе. И вот вы уже с деньгами на отдыхе, греетесь под солнышком, а Ваши инструменты работают за вас.